> Намного бОльший объём обслуживания, причём намного более квалифицированного. То есть "сел и езди" на этих машинах не проходит.
Думаю, просто намного больший объем ежедневной(!) грязной лежки под машиной. Шприцовка массы точек смазки, протяжка гаек, прокаливание свечей, регулирование зажигания..
Доброе время суток!
Грязной лёжки немало, но есть ещё и всякие не вполне тривиальные вещи типа регулировки тормозов или, не дай Бог, переливки бабита (но это и в те времена умели делать не все).
> Грязной лёжки немало, но есть ещё и всякие не вполне тривиальные вещи типа регулировки тормозов или, не дай Бог, переливки бабита (но это и в те времена умели делать не все).
Если речь идет о мирном времени, и обмене опытом в гаражах - то, тривиально, решается за поллитру поначалу, а потом научится.. хотя, применительно к "экономисту, ездившему на старой ауди" - вопрос спорный)), вы правы