От Андрей Платонов
К И. Кошкин
Дата 28.04.2011 20:19:09
Рубрики Искусство и творчество;

Re: Кстати, технолог...

>Технолог по производству стали может понимать, как на современном оборудовании лить и варить сталь с современными легирующими материалами, температурами, газовым нагревом, должным количеством электричества в печах из относительно современных огнеупорных материалов. Ставить его к мартену тридцатых - бесполезно. Та же хрень с инженерами по летакам, танкам и стрелковке и т. д. и т. п.

Опыт работы в легкой авиации несколько упростит встраивание современного авиаинженера в авиапромышленность 30-х... ;-)

От john1973
К Андрей Платонов (28.04.2011 20:19:09)
Дата 28.04.2011 20:34:52

Re: Кстати, технолог...

>Опыт работы в легкой авиации несколько упростит встраивание современного авиаинженера в авиапромышленность 30-х... ;-)
+++много! Уберите современные средства связи - те же самые самолеты, имхо))

От И. Кошкин
К john1973 (28.04.2011 20:34:52)
Дата 28.04.2011 20:49:05

Блин, мне просто страшно спрашивать, чем вы по жизни занимаетесь... (-)


От john1973
К И. Кошкин (28.04.2011 20:49:05)
Дата 28.04.2011 20:56:20

Re: Блин, мне

Я переквалифицировался)), пришлось

От И. Кошкин
К Андрей Платонов (28.04.2011 20:19:09)
Дата 28.04.2011 20:30:34

Ой, правда? Современные авиаинженеры владеют секретом изготовления...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Опыт работы в легкой авиации несколько упростит встраивание современного авиаинженера в авиапромышленность 30-х... ;-)

...набора крыла из деревянных брусьев и фанерных нервюр? Обтягиванием перкалью? Секретом расчета и изготовления системы охлаждения тысячечильного поршневого движка? Или организации наддува топливной системы выхлопными газами?

И. Кошкин

От john1973
К И. Кошкин (28.04.2011 20:30:34)
Дата 28.04.2011 20:50:03

Re: Ой, правда?

>...набора крыла из деревянных брусьев и фанерных нервюр? Обтягиванием перкалью? Секретом расчета и изготовления системы охлаждения тысячечильного поршневого движка? Или организации наддува топливной системы выхлопными газами?
Конструкция из современного Д16 (экзотику типа сплавов 1440 не считаем) - не так сильно будет отличаться от "дюралюминиевой" тех лет (хотя, конечно, это больше для немцев и прочих пиндосов))). АШ-62 - вообще "ишаковый" мотор, американец конца 30-х, М-14 - тех же лет, по большому счету. Инженер найдет место в эксплуатации, или на серийном заводе, имхо. В КБ - да, быстро раскусят, и выгонят куда нибудь на Саркомбайн, или завод 21 - гнать план))

От И. Кошкин
К john1973 (28.04.2011 20:50:03)
Дата 28.04.2011 20:54:19

Вы это серьезно?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>...набора крыла из деревянных брусьев и фанерных нервюр? Обтягиванием перкалью? Секретом расчета и изготовления системы охлаждения тысячечильного поршневого движка? Или организации наддува топливной системы выхлопными газами?
>Конструкция из современного Д16 (экзотику типа сплавов 1440 не считаем) - не так сильно будет отличаться от "дюралюминиевой" тех лет (хотя, конечно, это больше для немцев и прочих пиндосов))). АШ-62 - вообще "ишаковый" мотор, американец конца 30-х, М-14 - тех же лет, по большому счету. Инженер найдет место в эксплуатации, или на серийном заводе, имхо. В КБ - да, быстро раскусят, и выгонят куда нибудь на Саркомбайн, или завод 21 - гнать план))

У современного Д-16 те же нормы прочности, что и у дюраля 30-х? АШ-62 - это ишаковый мотор без изменений? Современная легкая авиация имеет деревянный набор крыла, обтянутый перкалью, выклеенный из шпона фюзеляж, наддув баков отработанными газами, механизация крыла не изменилась, гидравлических усилителей нет, шасси убирается вращением ручки?

И. Кошкин

От john1973
К И. Кошкин (28.04.2011 20:54:19)
Дата 28.04.2011 21:18:28

Re: Вы это...

>У современного Д-16 те же нормы прочности, что и у дюраля 30-х? АШ-62 - это ишаковый мотор без изменений? Современная легкая авиация имеет деревянный набор крыла, обтянутый перкалью, выклеенный из шпона фюзеляж
Я не спорю, что спортивные Як-и - клепаные из дюраля, а не склеенные из шпона... Знаете, я позволю себе оффтоп, и приведу пример из личных знакомств по Комсомольску-на-Амуре - авиатехник, со средним-специальным образованием, выходец из аэроклуба (с Ан-2, родного, конструкция замшелых годов))) - вполне себе работал техником-конструктором, в, скажем так, отделе легкомоторной авиации заводского КБ (называлось иначе, но суть именно такая). В работе был гидросамолетик вполне современных конструктивно-технологических воззрений)). Важно - а) правильное руководство, б) наличные базовые знания по специальности. Остальному научат, или научится. Не надо считать рядовых инженеришек с заводов гуру в аэродинамике, или технологиях - они "ложку" с ложкой могут перепутать..

От Олег...
К И. Кошкин (28.04.2011 20:30:34)
Дата 28.04.2011 20:37:18

Современный авиаинженер перкаль от бязи не отличит, полагаю :о) (-)


От john1973
К Олег... (28.04.2011 20:37:18)
Дата 28.04.2011 20:54:35

Re: Современный авиаинженер...

Что да, то да.. Ткани ведь не применяются широко.. Склейку шпона клеями рецептур ВИАМ - кто теперь помнит..