От Белаш
К eugend
Дата 22.04.2011 18:07:48
Рубрики WWI; ВВС;

Спасибо, а что есть "самолеты С" (штурмовики)?

Приветствую Вас!
>>>Так что "опыт ПМВ" - он на базе бо-ольшого опыта до :).
>>
>>Ага, офигенно "большого"...
>>А что можно сказать за саму ПМВ и про штурмовку?
>
>вот тут не смотрели? по немцам?
>
http://militera.lib.ru/h/goepner_e/index.html

В зарубежных источниках тоже встречаются C-planes.
R-понятно, G-тоже, а вот тут - не опознал.

>и еще недавно где-то встречал инфо про первые штурмовки русской авиации - постараюсь дома вечером посмотреть
С уважением, Евгений Белаш

От Геннадий Нечаев
К Белаш (22.04.2011 18:07:48)
Дата 22.04.2011 18:40:48

Re: Самолеты С-класса - чистые разведсики. "Штурмовики" это Cl

Ave!

>В зарубежных источниках тоже встречаются C-planes.
>R-понятно, G-тоже, а вот тут - не опознал.

C-класс эдо двухместные вооруженнве разведчики-бипланы, самый массовый тип самолета в германской авиации. Наиболее распространенные рипы Rumpler C.i - C.VII, DFW C.V (самый массовый, самый универсальный, даже как двухместный истрбитель, и, пожалуй - самый лучший), Albatros С.I - C.XVII

Вообще, штурмовка - не их дело совершенно, но штурмовали. Тем не менее, в конце 1916 года "Идфлиг" попросил рассмотреть возможность создания скоростного вооруженного разведчика, способного вести "разведку боем", поражать разведанные цели - и все без истребительного прикрытия. Вторично - сопровождение классических разведчиков.
Главные требования - общая с пилотом кабина (для лучшей коммуникации), малые размеры и хорошие углы обстрела земли у летнаба. Появились самолеты класса CL (L - "легкий"), вроде Halberstadt CL.II - CL.IV (самые массовые), Hannover CL.II - CL.III, Junkers CL.I.
Вот они, пожалуй, являются первыми настоящими штуромовиками.

>С уважением, Евгений Белаш
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (22.04.2011 18:40:48)
Дата 22.04.2011 19:24:27

Re: Добавка...

Ave!

>Вообще, штурмовка - не их дело совершенно, но штурмовали. Тем не менее, в конце 1916 года "Идфлиг" попросил рассмотреть возможность создания скоростного вооруженного разведчика, способного вести "разведку боем", поражать разведанные цели - и все без истребительного прикрытия. Вторично - сопровождение классических разведчиков.
>Главные требования - общая с пилотом кабина (для лучшей коммуникации), малые размеры и хорошие углы обстрела земли у летнаба.

Последнее требование потребовало поднять кольцо турели над фюжеляжем, на высоту верхнего крыла. Характерная особенность CL-класса это "горбатость Как на "ганноверах" и монопланах "юнкерс" или задранный высоко "стуьчак" (так и называли сами немцы) турели, как на "хальберштадтах".

Добавлю, что требования по вооружению предусматривали 2-3 пулемета 1(2) вперед и 1 на турели с большим боекомплектом для турельного - не менее 500 патронов. Что характерно - отсутствовали требования по подвесному бомбовому вооружению, вместо которого обязательным условием было наличие у летнаба "достаточного количества" оперенных (и не оперенных) ручных гранат (обычно 15, реже 20 штук таскали). Что характерно, отсутствовали так же обычные для разведчиков С-класса требования к радио и фото оборудованию, хотя опционально иногда ставилось и то, и другое.

>>С уважением, Евгений Белаш
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Белаш
К Геннадий Нечаев (22.04.2011 18:40:48)
Дата 22.04.2011 18:57:35

Большое спасибо. (-)