>>>как громко сказано
>>
>>Опыт эксплуатации Матильд зимой 41го это наглядно продемонстрировал.
>
>а можно подробние?
>Насколько помню проблемы создавал фальшборт
Так ведь фальшборт британцы не просто так поставили.
>КА имела на вооружение Т-26, немцы на четвёрке провоевали всю войну, в том числе на восточном фронте, ну и товарищи на ближнем восток ведут неравный бой до сих пор
Т-26 оставался, но никаких новых машин с неприкрытой подвеской не приняли. то же касается четверки. У Фердинанда подвеска прикрыта катком и бронекожухом. А у товарищей с ближнего востока просто отсутствуют противники имеющие и умеющие массово использовать артиллерию и авиацию, так что проблема выхода из строя танка от случайного осколка у них не так сильно стоит.
>>Насколько помню проблемы создавал фальшборт
>Так ведь фальшборт британцы не просто так поставили.
На матильду ставили на многии другии танки не ставили
На танки с торсионами всякии экраны также часто ставят.
>>КА имела на вооружение Т-26, немцы на четвёрке провоевали всю войну, в том числе на восточном фронте, ну и товарищи на ближнем восток ведут неравный бой до сих пор
>Т-26 оставался, но никаких новых машин с неприкрытой подвеской не приняли. то же касается четверки. У Фердинанда подвеска прикрыта катком и бронекожухом. А у товарищей с ближнего востока просто отсутствуют противники имеющие и умеющие массово использовать артиллерию и авиацию, так что проблема выхода из строя танка от случайного осколка у них не так сильно стоит.
ну да, меркава она против дикарей такая понадобилась...
Случайный осколок далеко не всякую подвеску выведит из строя, в зависимости от конструкции это должны быть особенно крупные осколки с большой энергией, желательно много осколков.
Главное кроме подвески существуют катки, гораздо более удобная цель.