От генерал Чарнота
К doctor64
Дата 30.04.2011 12:32:05
Рубрики WWII; Танки;

Ре: Попаданцы и...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Опыт эксплуатации Матильд зимой 41го это наглядно продемонстрировал. А можно еще вспомнить отзывы Белтона Купера о ходовой Шермана.

Я имел в виду подвеску по типу Хара, где пружина находится внутре кожуха.

От АМ
К генерал Чарнота (30.04.2011 12:32:05)
Дата 30.04.2011 13:49:50

Ре: Попаданцы и...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Опыт эксплуатации Матильд зимой 41го это наглядно продемонстрировал. А можно еще вспомнить отзывы Белтона Купера о ходовой Шермана.
>
>Я имел в виду подвеску по типу Хара, где пружина находится внутре кожуха.

тоже вариант, самое простое это четвёрка, даже её катки хорошо прикрывали
элементы подвески. Не модно но достаточно.


От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (30.04.2011 12:32:05)
Дата 30.04.2011 13:14:43

Ре: Попаданцы и...

>Я имел в виду подвеску по типу Хара, где пружина находится внутре кожуха.

кстати читая ветку вспоминал её неоднократно. а то все в торсионы вперлись.

От doctor64
К генерал Чарнота (30.04.2011 12:32:05)
Дата 30.04.2011 13:07:01

Ре: Попаданцы и...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Опыт эксплуатации Матильд зимой 41го это наглядно продемонстрировал. А можно еще вспомнить отзывы Белтона Купера о ходовой Шермана.
>
>Я имел в виду подвеску по типу Хара, где пружина находится внутре кожуха.
Опять же, лишний вес и грязь.