>>Так вроде имеющийся двигатель в имеющийся корпус поперёк не влазил. Свечи подвески мешали.
>
>Так я и говорю о торсионах сразу.
Про торсионы тут много уже говорили. ЕМНИП Свирин,, вроде, говорил что Т-50 помер во многом из-за отсутствия хороших подшипников в евоные маленькие "торсионные" колёсики. В КВ "мобилизационные" подшипники горели при 30 км/ч. Потом, помаленьку эту проблему решили. Проблема торсионной подвески не только в собственно торсионах была.
Свечная подвеска сама по себе весьма хороша
>>Если не задаваться его кумулятивностью.
>
>С кумулятивностью проблем нет, если знать что надо делать.
Для кумулятивных снарядов/гранат надо хитрый взрыватель (сделать) и могучее ВВ (много). Есть подозрение что даже если и сделают - крупную серию в военное время не потянут.
>Про торсионы тут много уже говорили. ЕМНИП Свирин,, вроде, говорил что Т-50 помер во многом из-за отсутствия хороших подшипников в евоные маленькие "торсионные" колёсики.
Т-50 помер от отсутствия движка. Половинку от В-2 просто не сделали за всю войну.
>Свечная подвеска сама по себе весьма хороша
Но есть ширину танка, которой в 30-е никто не интересовался. Башни были маленькие, двигатели вдоль.
>Для кумулятивных снарядов/гранат надо хитрый взрыватель (сделать) и могучее ВВ (много).
Хитрый взрыватель надо для скоростных КС. Для гранатометных нет.
КС с тротилом будут менее мощными чем с гексогеном или октогеном, но вполне достаточными. Тем боле, гексоген у нас тогда уже делали.