От Radarytch
К tsa
Дата 29.04.2011 12:31:38
Рубрики WWII; Танки;

Re: Там не...

>Здравствуйте !
Приветствую!

>ПМП - это уже Т-54.
>Т-44 отлично прошел испытания с главным и бортовыми фрикционами. И не попал в серию только по тому, что побоялись снижения выпуска при переходе, а война кончалась.
Таки попал и выпускался до 46-го включительно немаленькой в общем серией. А для Т-54 пришлось радикально поработать над конструкцией узлов и качеством изготовления.

>Сам по себе поворот двигателя никакой жуткой плотности не создаёт. Появляется гитара. Края двигателя занимают то место, которое занимали свечи подвески. Всё. КПП и фрикционы на своих местах.
КПП и фрикционы оказываются под радиатором. С качеством, которое 183-й завод выдавал до войны, придется залезать туда ежедневно - так же, как и на Т-34. Времени на обслуживание и ремонт будет уходить существенно больше, что повлияет на боеспособность танковых частей.

>С уважением, tsa.
Со взаимным.

От tsa
К Radarytch (29.04.2011 12:31:38)
Дата 29.04.2011 12:43:48

Re: Там не...

Здравствуйте !

>КПП и фрикционы оказываются под радиатором. С качеством, которое 183-й завод выдавал до войны, придется залезать туда ежедневно - так же, как и на Т-34. Времени на обслуживание и ремонт будет уходить существенно больше, что повлияет на боеспособность танковых частей.

Под радиатором будет главный фрикцион. Это набор сухих дисков и пружин. Что Вы собираетесь делать с ним каждый день?

С уважением, tsa.

От Radarytch
К tsa (29.04.2011 12:43:48)
Дата 29.04.2011 13:05:41

Re: Там не...


>Под радиатором будет главный фрикцион. Это набор сухих дисков и пружин. Что Вы собираетесь делать с ним каждый день?
С самим набором диском и пружин - ничего. А вот привод управления требовалось проверять регулярно. Заодно под радиатором находятся приводы управления КПП и приводы управления фрикционами. Что касается бортовых передач - чтобы добраться до них, придется снять и радиатор, и вентилятор.
Как раз ко всем частоломающимся узлам становится трудно добраться.

>С уважением, tsa.
Со взаимным.