>ПМП - это уже Т-54.
>Т-44 отлично прошел испытания с главным и бортовыми фрикционами. И не попал в серию только по тому, что побоялись снижения выпуска при переходе, а война кончалась.
Таки попал и выпускался до 46-го включительно немаленькой в общем серией. А для Т-54 пришлось радикально поработать над конструкцией узлов и качеством изготовления.
>Сам по себе поворот двигателя никакой жуткой плотности не создаёт. Появляется гитара. Края двигателя занимают то место, которое занимали свечи подвески. Всё. КПП и фрикционы на своих местах.
КПП и фрикционы оказываются под радиатором. С качеством, которое 183-й завод выдавал до войны, придется залезать туда ежедневно - так же, как и на Т-34. Времени на обслуживание и ремонт будет уходить существенно больше, что повлияет на боеспособность танковых частей.
>КПП и фрикционы оказываются под радиатором. С качеством, которое 183-й завод выдавал до войны, придется залезать туда ежедневно - так же, как и на Т-34. Времени на обслуживание и ремонт будет уходить существенно больше, что повлияет на боеспособность танковых частей.
Под радиатором будет главный фрикцион. Это набор сухих дисков и пружин. Что Вы собираетесь делать с ним каждый день?
>Под радиатором будет главный фрикцион. Это набор сухих дисков и пружин. Что Вы собираетесь делать с ним каждый день?
С самим набором диском и пружин - ничего. А вот привод управления требовалось проверять регулярно. Заодно под радиатором находятся приводы управления КПП и приводы управления фрикционами. Что касается бортовых передач - чтобы добраться до них, придется снять и радиатор, и вентилятор.
Как раз ко всем частоломающимся узлам становится трудно добраться.