По эксплуатационной экономичности экраноплан ЭК-12 превосходит автомобили на 30 %, быстроходные суда и аппараты на воздушной подушке в 2-4 раза, а самолёты и вертолёты в 4-7 раз
>За последний год тут экранопланы обсуждались несколько раз, с чего такая любовь к маргинальной теме, непонятно.
Воооот - вы верно отметили тенденцию, теперь надо ещё чуть-чуть напрячься и вы догадаетесь, почему же столь бесполезные и бессмысленные и никому не нужные аппараты вызывают такой интерес общественности :D
>По эксплуатационной экономичности экраноплан ЭК-12 превосходит автомобили на 30 %, быстроходные суда и аппараты на воздушной подушке в 2-4 раза, а самолёты и вертолёты в 4-7 раз
Эти расчеты проведены для "сферического экраноплана в вакууме", поэтому к реальным затратам они не имеют отношения. Что подтверждается практикой коммерческих перевозок.
>Воооот - вы верно отметили тенденцию, теперь надо ещё чуть-чуть напрячься и вы догадаетесь, почему же столь бесполезные и бессмысленные и никому не нужные аппараты вызывают такой интерес общественности :D
Этот интерес - так поболтать. Реального интереса к ним нет.
>>ИМХО, они проигрывают всему, СВП в том числе.
>
>По эксплуатационной экономичности экраноплан ЭК-12 превосходит автомобили на 30 %, быстроходные суда и аппараты на воздушной подушке в 2-4 раза, а самолёты и вертолёты в 4-7 раз
Да-да. А также по мореходности и безопасности эксплуатации маленький экраноплан эт прям самое оно. У экраноплана эти качества напрямую связаны с размерами.
>>За последний год тут экранопланы обсуждались несколько раз, с чего такая любовь к маргинальной теме, непонятно.
>
>Воооот - вы верно отметили тенденцию, теперь надо ещё чуть-чуть напрячься и вы догадаетесь, почему же столь бесполезные и бессмысленные и никому не нужные аппараты вызывают такой интерес общественности :D
Щаз, умник, будете мне рассказывать про тенденции... Я общался с экранопланостроителями по работе и был вынужден изучить их некоторые особенности (экранопланов, конечно, а не людей). И слово "маргинальная" употребляю осознано. Огромный экраноплан в состоянии перевезти серьезный груз на большое расстояние с недостижимой для судов скоростью и с приемлемой безопасностью эксплуатации. Это единственный плюс экраноплана, как аппарата. Во всем остальном они проигрывают и судам, и транспортным самолетам.