От badger
К jazzist
Дата 30.04.2011 01:32:12
Рубрики Современность;

Re: "безаппляционных", хм,...

>ИМХО, они проигрывают всему, СВП в том числе.

По эксплуатационной экономичности экраноплан ЭК-12 превосходит автомобили на 30 %, быстроходные суда и аппараты на воздушной подушке в 2-4 раза, а самолёты и вертолёты в 4-7 раз

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0_%D0%AD%D0%9A-12%D0%9F



>За последний год тут экранопланы обсуждались несколько раз, с чего такая любовь к маргинальной теме, непонятно.

Воооот - вы верно отметили тенденцию, теперь надо ещё чуть-чуть напрячься и вы догадаетесь, почему же столь бесполезные и бессмысленные и никому не нужные аппараты вызывают такой интерес общественности :D

От KJ
К badger (30.04.2011 01:32:12)
Дата 30.04.2011 16:56:46

Re: "безаппляционных", хм,...

>По эксплуатационной экономичности экраноплан ЭК-12 превосходит автомобили на 30 %, быстроходные суда и аппараты на воздушной подушке в 2-4 раза, а самолёты и вертолёты в 4-7 раз
Эти расчеты проведены для "сферического экраноплана в вакууме", поэтому к реальным затратам они не имеют отношения. Что подтверждается практикой коммерческих перевозок.


>Воооот - вы верно отметили тенденцию, теперь надо ещё чуть-чуть напрячься и вы догадаетесь, почему же столь бесполезные и бессмысленные и никому не нужные аппараты вызывают такой интерес общественности :D
Этот интерес - так поболтать. Реального интереса к ним нет.

От jazzist
К badger (30.04.2011 01:32:12)
Дата 30.04.2011 14:31:37

Re: "безаппляционных", хм,...

>>ИМХО, они проигрывают всему, СВП в том числе.
>
>По эксплуатационной экономичности экраноплан ЭК-12 превосходит автомобили на 30 %, быстроходные суда и аппараты на воздушной подушке в 2-4 раза, а самолёты и вертолёты в 4-7 раз

>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0_%D0%AD%D0%9A-12%D0%9F

Да-да. А также по мореходности и безопасности эксплуатации маленький экраноплан эт прям самое оно. У экраноплана эти качества напрямую связаны с размерами.

>>За последний год тут экранопланы обсуждались несколько раз, с чего такая любовь к маргинальной теме, непонятно.
>
>Воооот - вы верно отметили тенденцию, теперь надо ещё чуть-чуть напрячься и вы догадаетесь, почему же столь бесполезные и бессмысленные и никому не нужные аппараты вызывают такой интерес общественности :D

Щаз, умник, будете мне рассказывать про тенденции... Я общался с экранопланостроителями по работе и был вынужден изучить их некоторые особенности (экранопланов, конечно, а не людей). И слово "маргинальная" употребляю осознано. Огромный экраноплан в состоянии перевезти серьезный груз на большое расстояние с недостижимой для судов скоростью и с приемлемой безопасностью эксплуатации. Это единственный плюс экраноплана, как аппарата. Во всем остальном они проигрывают и судам, и транспортным самолетам.