>Автомобильным бензином у нас сейчас многие пользуются. Думаю даже, что большинство. А движки и раньше вставали. На особенности эксплуатации, обслуживание, ресурс это влияет, но вставать из за бензина двигатель не должен (имея ввиду АИ-95, мотор в начале смены или перед полетом нормально прогрет и опробован).
Насколько я в теме (хотя на роль эксперта не претендую, глубоко не изучал), АШ-62ИР не любит неэтилированный АИ-95, равно как и перебодяженный присадками х.пойми какой, но "АИ-95"... по-моему, прогары клапанов 1,2,3 цилиндров - самая распространенная болячка при такой эксплуатации.
>Насколько я в теме (хотя на роль эксперта не претендую, глубоко не изучал), АШ-62ИР не любит неэтилированный АИ-95, равно как и перебодяженный присадками х.пойми какой, но "АИ-95"... по-моему, прогары клапанов 1,2,3 цилиндров - самая распространенная болячка при такой эксплуатации.
...летать приходится. В одном известном мне аэроклубе антоны, впрочем как и Як-и 52/55/18т давно эксплуатируются на АИ-95. И дешевле в разы, да и технической возможности получать этилированный бензин нет. И ничего, отказов по вине бензина не было. Но был останов на 52-м из за фильтра тонкой очистки (посадка на шасси на полосу). Неправильная сборка при ремонте. В общем то и всё. Как изменяются настройки двигателей я не знаю, но режимы несколько отличаются - приходится держать температуру головок градусов на 20 повыше, да поменьше держать двигатель на малом газе.