От desdi
К Митрофанище
Дата 28.04.2011 05:28:41
Рубрики WWI; WWII;

Re: а я...

>А что мешает провести натурный эксперимент?

Вчера-сегодня проводил на лобовом стекле машины, своей и коллег по работе (считаю выборку репрезентативной). Если смотреть на разного рода "правильные" предметы вроде рекламных щитов и им подобных, где легко отследить искажения, то ... искажения есть. Особенно заметны в дальней части стекла от водителя. Другое дело чему они могут помешать.

Но они есть.

С уважением, Сергей.

От Митрофанище
К desdi (28.04.2011 05:28:41)
Дата 28.04.2011 07:46:30

Re: а я...

>>А что мешает провести натурный эксперимент?
>
>Вчера-сегодня проводил на лобовом стекле машины, своей и коллег по работе (считаю выборку репрезентативной). Если смотреть на разного рода "правильные" предметы вроде рекламных щитов и им подобных, где легко отследить искажения, то ... искажения есть. Особенно заметны в дальней части стекла от водителя. Другое дело чему они могут помешать.


"на лобовом стекле машины"?
Тут одно но, остекление большей части упоминаемых самолётов набрано из плоских панелей.
Или Вы на Газ-51 проводили эксперимент? ;) )))

>Но они есть.

На гнутых есть, несомненно есть.
Но тут вот какое дело, из гнутых панелей остекление в пилотской кабине выполняли там, где задача следить за "воздухом" не является приоритетом пилота. И вообще не является его задачей.
Для этого есть стрелки, радист, бортмеханик, штурман наконец.
Кстати, для работы штурмана в качестве бомбардира у него всё равно имеется плоская панель в остеклении.


С уважением

От desdi
К Митрофанище (28.04.2011 07:46:30)
Дата 28.04.2011 14:01:23

очень не хочется грубить...

1.

http://www.warbirdphotographs.com/LCBW10/Do217M-37f-s.jpg


http://www.warbirdphotographs.com/LCBW10/Do217M-1f-s.jpg


http://www.warbirdphotographs.com/LCBW3/ju188-003.jpg


http://www.warbirdphotographs.com/LCBW4/Ju188-D2-9s.jpg



2. Почитайте мои сообщения в ветке, внимательно. Пожалуйста.


От Митрофанище
К desdi (28.04.2011 14:01:23)
Дата 28.04.2011 15:48:04

Re: очень не

>1.

>
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW10/Do217M-37f-s.jpg



>
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW10/Do217M-1f-s.jpg



>
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW3/ju188-003.jpg



>
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW4/Ju188-D2-9s.jpg




Э-э-э...
Так не грубите.
Именно по существу темы есть ответы?


>2. Почитайте мои сообщения в ветке, внимательно. Пожалуйста.

Прочёл

От desdi
К Митрофанище (28.04.2011 15:48:04)
Дата 28.04.2011 18:00:08

Re: очень не

а без слов разве не заметно что плоских панелей на обсуждаемых самолетах от силы процентов 10, и ни одной - на лобовой поверхности?..


От Митрофанище
К desdi (28.04.2011 18:00:08)
Дата 28.04.2011 18:51:12

Re: очень не

>а без слов разве не заметно что плоских панелей на обсуждаемых самолетах от силы процентов 10, и ни одной - на лобовой поверхности?..

Это как?
И на каких "обсуждаемых самолетах"???

От desdi
К Митрофанище (28.04.2011 18:51:12)
Дата 29.04.2011 07:05:32

Re: очень не

>>а без слов разве не заметно что плоских панелей на обсуждаемых самолетах от силы процентов 10, и ни одной - на лобовой поверхности?..
>
>Это как?
>И на каких "обсуждаемых самолетах"???

хватит троллить. вот ваше сообщение:
>"на лобовом стекле машины"?
>Тут одно но, остекление большей части упоминаемых самолётов набрано >из плоских панелей. Или Вы на Газ-51 проводили эксперимент? ;) )))

Остекление большей части упоминаемых самолетов (собственно всего РОВНО двух 88-188 и 217, впрочем и у 111 тоже) набрано из криволинейных элементов, местами - двойной кривизы. Фотофакты по каждому я вам привел, теперь идите и ищите на них плоские стекла как на ГАЗ-51. Найдете - будет сенсация.

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 07:05:32)
Дата 29.04.2011 07:54:11

Про сенсации

>>>а без слов разве не заметно что плоских панелей на обсуждаемых самолетах от силы процентов 10, и ни одной - на лобовой поверхности?..
>>
>>Это как?
>>И на каких "обсуждаемых самолетах"???
>
>хватит троллить. вот ваше сообщение:
>>"на лобовом стекле машины"?
>>Тут одно но, остекление большей части упоминаемых самолётов набрано >из плоских панелей. Или Вы на Газ-51 проводили эксперимент? ;) )))
>
>Остекление большей части упоминаемых самолетов (собственно всего РОВНО двух 88-188 и 217, впрочем и у 111 тоже) набрано из криволинейных элементов, местами - двойной кривизы. Фотофакты по каждому я вам привел, теперь идите и ищите на них плоские стекла как на ГАЗ-51. Найдете - будет сенсация.

Не помню я Ваши фотофакты.
Я не нашёл.
Нашли другие:
Ju 88. Оценка британскими специалистами
"самолет Ju-88А-6 «4D+DH» из I./KG-30"

".... Фонарь кабины набран из плоских панелей, поэтому изображение остеклением не искажается..."
http://www.airpages.ru/lw/ju88_2.shtml

Вот Вам и вся сенсация, до копейки.

Ну и слайды:


[31K]





[265K]




От desdi
К Митрофанище (29.04.2011 07:54:11)
Дата 29.04.2011 08:40:25

а вообще это круто, нарисовать про 88, и "забыть" про 188 и 217

:)
А если имелось ввиду что перед пилотом плоская панелька в 88, то по вашему пилот только в нее и смотрит? :)))), шея застопорена как башня танка? )))))))))

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 08:40:25)
Дата 29.04.2011 08:59:40

Круто было Вам полтора часа т.н. его пример приводить, но я рад,

что Вы легко обучаетесь.

Тогда следующий пример.
Do-217K — едиственная массовая модификация в которой остекление кабины экипажа было выполнено не плоскими стеклами, а двояковыпуклыми панелями.

Так что Выш просто "217" тут увы, не проходит.



От desdi
К Митрофанище (29.04.2011 08:59:40)
Дата 29.04.2011 10:45:04

188 не заметили?)))))

а сколько различных типов фонарей пилотской кабины имел просто 88-й? ))))))))))))))))))))))), хотя для этого надо доки копать, по фото не всегда очевидно.

вы же утверждали что применять для эксперимента лобовые стекла автомобилей кроме ГАЗ-51 - это моветон, ибо в природе на этих самолях были плоские стекла? При том в контексте что ТОЛЬКО плоские. А это - не так, мой уважаемый оппонент с секундомером. И эксперимент вполне имеет право на проведение именно в том виде, в котором он был осуществлен, с поправкой на то, что тогда качество стеклышек явно похуже было.



От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 10:45:04)
Дата 29.04.2011 15:17:40

А это будет 3-й, и последний урок.


Первых два, надеюсь, Вы усвоили.

От desdi
К Митрофанище (29.04.2011 07:54:11)
Дата 29.04.2011 08:37:54

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185491.htm

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185491.htm

тренируем память.
И учим матчасть. Где же в 88-м находится кресло пилота, и какими панелями остекления "пользуется" при пилотировании.

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 08:37:54)
Дата 29.04.2011 08:45:55

Стоп. После того, ка я укзал

На дутость Вашего довда в отношении 88-го, В внезапно изучили матчасть?
в 07:05:32 29.04.2011 (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185921.htm) ещё не знаем, а в 08:37:54 29.04.2011 озарение снизошло?
)))


От desdi
К Митрофанище (29.04.2011 08:45:55)
Дата 29.04.2011 09:00:00

Re: Стоп. После...

>На дутость Вашего довда в отношении 88-го, В внезапно изучили матчасть?
>в 07:05:32 29.04.2011 (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185921.htm) ещё не знаем, а в 08:37:54 29.04.2011 озарение снизошло?
>)))

ага, как увидел штурманского остекления фотографию, так и снизошло.
"Большая часть упоминаемых самолетов" в то время как это меньшая часть даже 88-го (гляньте морду 88S/T).

Особенно повеселило, цитирую: составлено из плоских фрагментов. Так вот, тот фрагмент перед пилотом, он тоже не идеально плоский, просто человеку с прототипом незнакомому по этой картинке может так показаться и сие простительно.

На выходе имеем: невнимательность, слабую память, и тролление. Смените суффикс ника с "ище" на "ушка".

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 09:00:00)
Дата 29.04.2011 09:07:13

Re: Стоп. После...

>>На дутость Вашего довда в отношении 88-го, В внезапно изучили матчасть?
>>в 07:05:32 29.04.2011 (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185921.htm) ещё не знаем, а в 08:37:54 29.04.2011 озарение снизошло?
>>)))
>
>ага, как увидел штурманского остекления фотографию, так и снизошло.
>"Большая часть упоминаемых самолетов" в то время как это меньшая часть даже 88-го (гляньте морду 88S/T).

Ну да, и стекло наручных часов пилота тоже выпукло было.
Я понимаю.
По существу будет ответ?
Или ещё 1,5 часа на осмысление?

>Особенно повеселило, цитирую: составлено из плоских фрагментов. Так вот, тот фрагмент перед пилотом, он тоже не идеально плоский, просто человеку с прототипом незнакомому по этой картинке может так показаться и сие простительно.

Вы более квалифицированы в 2011 году перед компом нежели британские авиаторы в 1941 изучая трофейный Юнкерс???
Поздравляю.
Напишите их потомкам письмо с претензией.

>На выходе имеем: невнимательность, слабую память, и тролление. Смените суффикс ника с "ище" на "ушка".

Я понимаю, молододсть, хотя бы с ником, но поборцунствовать, за неимением других знаний.
)))

Продолжайте.