От desdi
К Митрофанище
Дата 29.04.2011 07:05:32
Рубрики WWI; WWII;

Re: очень не

>>а без слов разве не заметно что плоских панелей на обсуждаемых самолетах от силы процентов 10, и ни одной - на лобовой поверхности?..
>
>Это как?
>И на каких "обсуждаемых самолетах"???

хватит троллить. вот ваше сообщение:
>"на лобовом стекле машины"?
>Тут одно но, остекление большей части упоминаемых самолётов набрано >из плоских панелей. Или Вы на Газ-51 проводили эксперимент? ;) )))

Остекление большей части упоминаемых самолетов (собственно всего РОВНО двух 88-188 и 217, впрочем и у 111 тоже) набрано из криволинейных элементов, местами - двойной кривизы. Фотофакты по каждому я вам привел, теперь идите и ищите на них плоские стекла как на ГАЗ-51. Найдете - будет сенсация.

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 07:05:32)
Дата 29.04.2011 07:54:11

Про сенсации

>>>а без слов разве не заметно что плоских панелей на обсуждаемых самолетах от силы процентов 10, и ни одной - на лобовой поверхности?..
>>
>>Это как?
>>И на каких "обсуждаемых самолетах"???
>
>хватит троллить. вот ваше сообщение:
>>"на лобовом стекле машины"?
>>Тут одно но, остекление большей части упоминаемых самолётов набрано >из плоских панелей. Или Вы на Газ-51 проводили эксперимент? ;) )))
>
>Остекление большей части упоминаемых самолетов (собственно всего РОВНО двух 88-188 и 217, впрочем и у 111 тоже) набрано из криволинейных элементов, местами - двойной кривизы. Фотофакты по каждому я вам привел, теперь идите и ищите на них плоские стекла как на ГАЗ-51. Найдете - будет сенсация.

Не помню я Ваши фотофакты.
Я не нашёл.
Нашли другие:
Ju 88. Оценка британскими специалистами
"самолет Ju-88А-6 «4D+DH» из I./KG-30"

".... Фонарь кабины набран из плоских панелей, поэтому изображение остеклением не искажается..."
http://www.airpages.ru/lw/ju88_2.shtml

Вот Вам и вся сенсация, до копейки.

Ну и слайды:


[31K]





[265K]




От desdi
К Митрофанище (29.04.2011 07:54:11)
Дата 29.04.2011 08:40:25

а вообще это круто, нарисовать про 88, и "забыть" про 188 и 217

:)
А если имелось ввиду что перед пилотом плоская панелька в 88, то по вашему пилот только в нее и смотрит? :)))), шея застопорена как башня танка? )))))))))

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 08:40:25)
Дата 29.04.2011 08:59:40

Круто было Вам полтора часа т.н. его пример приводить, но я рад,

что Вы легко обучаетесь.

Тогда следующий пример.
Do-217K — едиственная массовая модификация в которой остекление кабины экипажа было выполнено не плоскими стеклами, а двояковыпуклыми панелями.

Так что Выш просто "217" тут увы, не проходит.



От desdi
К Митрофанище (29.04.2011 08:59:40)
Дата 29.04.2011 10:45:04

188 не заметили?)))))

а сколько различных типов фонарей пилотской кабины имел просто 88-й? ))))))))))))))))))))))), хотя для этого надо доки копать, по фото не всегда очевидно.

вы же утверждали что применять для эксперимента лобовые стекла автомобилей кроме ГАЗ-51 - это моветон, ибо в природе на этих самолях были плоские стекла? При том в контексте что ТОЛЬКО плоские. А это - не так, мой уважаемый оппонент с секундомером. И эксперимент вполне имеет право на проведение именно в том виде, в котором он был осуществлен, с поправкой на то, что тогда качество стеклышек явно похуже было.



От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 10:45:04)
Дата 29.04.2011 15:17:40

А это будет 3-й, и последний урок.


Первых два, надеюсь, Вы усвоили.

От desdi
К Митрофанище (29.04.2011 07:54:11)
Дата 29.04.2011 08:37:54

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185491.htm

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185491.htm

тренируем память.
И учим матчасть. Где же в 88-м находится кресло пилота, и какими панелями остекления "пользуется" при пилотировании.

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 08:37:54)
Дата 29.04.2011 08:45:55

Стоп. После того, ка я укзал

На дутость Вашего довда в отношении 88-го, В внезапно изучили матчасть?
в 07:05:32 29.04.2011 (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185921.htm) ещё не знаем, а в 08:37:54 29.04.2011 озарение снизошло?
)))


От desdi
К Митрофанище (29.04.2011 08:45:55)
Дата 29.04.2011 09:00:00

Re: Стоп. После...

>На дутость Вашего довда в отношении 88-го, В внезапно изучили матчасть?
>в 07:05:32 29.04.2011 (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185921.htm) ещё не знаем, а в 08:37:54 29.04.2011 озарение снизошло?
>)))

ага, как увидел штурманского остекления фотографию, так и снизошло.
"Большая часть упоминаемых самолетов" в то время как это меньшая часть даже 88-го (гляньте морду 88S/T).

Особенно повеселило, цитирую: составлено из плоских фрагментов. Так вот, тот фрагмент перед пилотом, он тоже не идеально плоский, просто человеку с прототипом незнакомому по этой картинке может так показаться и сие простительно.

На выходе имеем: невнимательность, слабую память, и тролление. Смените суффикс ника с "ище" на "ушка".

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 09:00:00)
Дата 29.04.2011 09:07:13

Re: Стоп. После...

>>На дутость Вашего довда в отношении 88-го, В внезапно изучили матчасть?
>>в 07:05:32 29.04.2011 (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185921.htm) ещё не знаем, а в 08:37:54 29.04.2011 озарение снизошло?
>>)))
>
>ага, как увидел штурманского остекления фотографию, так и снизошло.
>"Большая часть упоминаемых самолетов" в то время как это меньшая часть даже 88-го (гляньте морду 88S/T).

Ну да, и стекло наручных часов пилота тоже выпукло было.
Я понимаю.
По существу будет ответ?
Или ещё 1,5 часа на осмысление?

>Особенно повеселило, цитирую: составлено из плоских фрагментов. Так вот, тот фрагмент перед пилотом, он тоже не идеально плоский, просто человеку с прототипом незнакомому по этой картинке может так показаться и сие простительно.

Вы более квалифицированы в 2011 году перед компом нежели британские авиаторы в 1941 изучая трофейный Юнкерс???
Поздравляю.
Напишите их потомкам письмо с претензией.

>На выходе имеем: невнимательность, слабую память, и тролление. Смените суффикс ника с "ище" на "ушка".

Я понимаю, молододсть, хотя бы с ником, но поборцунствовать, за неимением других знаний.
)))

Продолжайте.