От Lazy Cat
К Гегемон
Дата 26.04.2011 16:40:27
Рубрики WWI; WWII;

Re: если речь о перехвате управления то немецкий вариант как раз не оптимален...

>Если прилетит в пилота, самолет будет сбит. При немецкой компоновке еще есть условный шанс перехватить управление и оказать помощь раненым.

этот шанс довольно условен. Если пилот ранен то камераденам чтобы перехватить управление нужно сначала его раненого(!) отстегнуть и из кресла вытащить. А самолёт то того...неуправляем в это время.
Эта проблема гораздо более эффективно решается введением резервного управления у штурмана - как на Ил-4 например.

От Валера
К Lazy Cat (26.04.2011 16:40:27)
Дата 26.04.2011 16:43:56

Тем не менее такие случаи были. На тех же наших Пе-2

Штурманы успевали подменить убитых/тяжело раненых пилотов. Тем более у Пе-2 кроме пилота только один штурман, а у 88-го три человека.

>Эта проблема гораздо более эффективно решается введением резервного управления у штурмана - как на Ил-4 например.

А ручка -да лучше.

От ZaReznik
К Валера (26.04.2011 16:43:56)
Дата 26.04.2011 20:33:50

Re: Тем не...

>Штурманы успевали подменить убитых/тяжело раненых пилотов. Тем более у Пе-2 кроме пилота только один штурман, а у 88-го три человека.

Чисто теоретически.
А так слишком уж жирно держать в штате еще и нескольких борт-стрелков, УМЕЮЩИХ пилотировать такой самолет как Ю-88? ;)))

От Валера
К ZaReznik (26.04.2011 20:33:50)
Дата 26.04.2011 20:44:54

В данном случае стрелки на подхвате, отстегнуть-пристегнуть,

>А так слишком уж жирно держать в штате еще и нескольких борт-стрелков, УМЕЮЩИХ пилотировать такой самолет как Ю-88? ;)))

пока штурман пилотировать пытается.