>И потом, сменили вооружение, 3 пулемета на B-17E и 4 на B-17G (ну или 1 на 2, смотря как считать). В общем увеличение на один ствол калибра .50 От уж смена так смена :)))).
Вы не путайте пулеметы с ручным наведением (тем более такую дуру, как браунинг 0.5,
с башней с силовым приводом - там совсем другая точность и скорости наведения. Собственно
после установки "бороды" на В-17 с вооружением и успокоились - а до этого было минимум 6
вариантов "носов" с пулеметами.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
>очень легко крутилась бортовыми стрелками. Ибо не в руках они ее держали.
"Легко" это когда стрелок фактически "висел" на другом конце "0.5" и полил
"куда-то в сторону цели". Вы представляете как наводить здоровую дуру с большим
моментом инерции со стволом в воздушном потоке под 400 км/ч по быстро перемещающейся
цели ТОЧНО? Англичане еще перед войной поняли, что даже для обычных пулеметов
нужна механизированная турель - обратите внимание по ссылке на испытания Ju 88 - там прямо
сказано, про низкую точность наведения вручную даже пулеметов нормального калибра.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'