От john1973
К инженегр
Дата 26.04.2011 19:55:49
Рубрики WWI; WWII;

Re: Кабина типа...

>Но, поскольку ломать существующее производство было не с руки, то придерживались прежней концепции. Думаю так.
Согласен. Примеров несть числа и в советском авиапроме военного времени

От инженегр
К john1973 (26.04.2011 19:55:49)
Дата 26.04.2011 21:27:15

Re: Кабина типа...

>Согласен. Примеров несть числа и в советском авиапроме военного времени

Да и не только в советском, везде, где были проблемы с ресурсами и мощностями. Пожалуй, лишь американцев это коснулось в меньшей мере, но "над ними не капало".
Алексей Андреев

От Олег...
К john1973 (26.04.2011 19:55:49)
Дата 26.04.2011 19:58:35

А где такие кабины в советском авиапроме? (-)


От john1973
К Олег... (26.04.2011 19:58:35)
Дата 26.04.2011 20:19:29

Re: А где...

Таких - нету на серийных тех лет.. имелось в виду другое - неоправданное снижение выпуска, при внедрении неочевидно (или даже очевидно) лучших конструкций, требовавших пересмотра отработанной технологической цепочки. Пожалуй, ярчайший пример - двухместный ИЛ-2, выпуск которого - чисто эрзац..

От Олег...
К john1973 (26.04.2011 20:19:29)
Дата 26.04.2011 21:31:03

Не понял, при чём тут вообще кабины...

Куда-то Вас понесло, так далеко, что даже связи не наблюдается, с топиком :о)

От john1973
К Олег... (26.04.2011 21:31:03)
Дата 26.04.2011 21:41:06

Re: Не понял,

>Куда-то Вас понесло, так далеко, что даже связи не наблюдается, с топиком :о)
Да нет, связь прямая, в контексте поста ув. Инженегра)). Логика рассуждений, да, малость специфичная, требует понимания особенностей крупносерийного производства.. так, не в обиду..