>А как локализовать отказ? Мне сорока на хвосте принесла, что три канала показывали одно и то же. Ну зазвенит рассогласование и что? Верить ППКР? ЭСДУ что делать-то должна, как кворумировать? Если ППКР в кворуме участвовал (в чем сомневаюсь) - его все одно бы отбрасывали, т.к. три канала дают сигнал исправности. Причина катастрофы глубже, и это условие в ТЗ никакой роли не играет.
Конечно глубже, но то что основная СВС повела себя черти как при не самом невероятном режиме это факт.
>Если это не секретно, что успел сделать экипаж? Было ли понимание, что аварийный режим
Я имею только запись СОК, скорее всего было, но по ряду причин запоздалое, когда уже поздно было. НО ВСЕ РАВНО НЕ ДОЛЖНА СИСТЕМА НА ГРАЖДАНСКОМ ЛАЙНЕРЕ ВЕСТИ СЕБЯ ТАК. Они там не мертвые петли крутили...