От DM
К Flanker
Дата 27.04.2011 11:31:30
Рубрики ВВС;

Сорока на хвосте принесла...

Знакомые журналюги неофициально покопали. Вырисовуется что-то типа такой картины:

Индикатор скорости (российская разработка) - врал на режимах взлета и снижения
причем на взлете скорость завышал на спуске занижал все км на 100 150.
Завод решил срубить денежек по легкому.
1) начали сами переучивать малайцев - хотя права не имели
2) малайцы русского не знали, наши и, похоже, малайцы толком не занли английского (вся индикация в кабине на английском)
3) в воздух подняли ОДНОВРЕМЕННО два новых (еще не испытанных) борта - завод решил устроить праздник и торжество по поводу начала передачи машин заказчику
В кабине действовали - кто в лес кто по дрова.... выполняли режим экстренного снижения врали то ли два, то ли все три электронных индикатора (они вроде как обнулили показания при выполнении горки и потом показывали всякую фигню) + вроде как в левом кресле сидел "мнянмиец", а в правом вообще бортинженер который зачитывал "карту" (т.е. инструкцию действий). На механический указатель скорости внимания никто не обратил. А предупреждения о критичных режимах пилотирования то ли было выключенно, то ли на него внимания не обращали (из за багов со "спидометром" она постоянно не по делу орала). В итоге разогнали машину до критичных режимов - поймали флаттер и рассыпались в воздухе.

Опять же - по слухам - сейчас вроде как баг с индикатором скорости они уже поправили, там, похоже, была какая фигня с программным обеспечением. Если это так, то возникает вопрос как ошибка программистов прошла все испытания и попала на серийный борт?

От Alexeich
К DM (27.04.2011 11:31:30)
Дата 27.04.2011 11:46:14

Re: Сорока на

>А предупреждения о критичных режимах пилотирования то ли было выключенно, то ли на него внимания не обращали (из за багов со "спидометром" она постоянно не по делу орала).

Тут "птичка" тоже напела, что предупреждение о критичных режимах отключали во время испытаний, чтоб не раздражала. Довыключались.