От Андрей Платонов
К Flanker
Дата 27.04.2011 12:21:32
Рубрики ВВС;

Re: Вот об

>>>
http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/152
>>"недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации"
>>Нехарактерный режим это, конечно, существенно. Но информация от этого становится ошибочной не должна. ИМХО.
>Именно!
>А уж тем более не звиздеть как сивый мерин, где то на резервном маленьком приборчике указывая верную скорость долгое время без всякой сигнализаци о рассогласовании.
>Короче, твою мать опять почти все повесили на экипаж, а то что я видел на расшифровке ЧЯ говорит совсем о другом, все действия экипажа - следствие вот этого. ИМХО конечно, но скажем так коллективное..

"Опять повесили все на экипаж" - универсальная отмазка летчиков, снимающая с них всякую ответственность за свои действия. Судя по тому, что написал ув.DM, вина экипажа тут определяющая. Конечно, разработчику тоже есть что доработать напильником, но абсолютную дуракоустойчивость на самолете не реализуешь, особенно против изобретательного дурака.

От bedal
К Андрей Платонов (27.04.2011 12:21:32)
Дата 29.04.2011 09:42:42

интересно было почитать интервью лётчиков сушки

там неоднократно хвалят самолёт за то, как он "защищается" от пилота :-)

Очень точный термин.