>>В эту категорию входят Light Trucks command jeep (1/4 т), которые и понижают статистику.
>
>Понижают, однако не катастрофически. Если их исключить - получится 2,2 тонны. А вот пропагандистский стереотип даёт другую картинку моторизации армии США: "У-у-у! Студебеккер!" - и всё.
Так "у-у-у-у Студебеккер" это и есть 2,5 т грузоподъемности :)
Т.е. без легковых машин выходим на уровень типового армейского грузовика и статистику уже чуть-чуть понижают додж-три-четверти, полезные в своей нише.
А "кто клиент?" (тм) т.е. чего мы стремимся сейчас доказать?
>>>В эту категорию входят Light Trucks command jeep (1/4 т), которые и понижают статистику.
>>Понижают, однако не катастрофически. Если их исключить - получится 2,2 тонны. А вот пропагандистский стереотип даёт другую картинку моторизации армии США: "У-у-у! Студебеккер!" - и всё.
>
>Так "у-у-у-у Студебеккер" это и есть 2,5 т грузоподъемности :)
Почесал репу. Удивился. И правда - "Технический комитет Главного автомобильного управления (ГАУ) Красной армии организовал их испытание, по результатам которых были выпущены брошюры по эксплуатации и наставление по увеличению грузоподъёмности. Согласно этим документам, несмотря на то, что официально «Студэбейкэр» имел грузоподъёмность в 2,5 т, была рекомендована грузоподъёмность 4 т[2]. В 1945 году норму загрузки снизили до 3,5 т, хотя по хорошим грунтовым дорогам автомобиль успешно мог перевозить грузы до 5 т. "
>Т.е. без легковых машин выходим на уровень типового армейского грузовика и статистику уже чуть-чуть понижают додж-три-четверти, полезные в своей нише.
>А "кто клиент?" (тм) т.е. чего мы стремимся сейчас доказать?