От Митрофанище
К Begletz
Дата 27.04.2011 22:22:51
Рубрики WWII; 1917-1939;

Re: [2kirill111] К

...
>В США традиционно "траком" называю любой пикап, плюс внедорожники, начиная с Джипа. Т к пикапов и джипов в СССР не было (насколько мне известно), категорию "лайт тракс" в вашей табличке придется из сравнения вынести. Тогда, даже без учета полуприцепов, средняя грузоподъемность получается 2.57 т.

Пикапы, на базе М-1 точно были.

От Митрофанище
К Митрофанище (27.04.2011 22:22:51)
Дата 27.04.2011 22:26:54

Re: [2kirill111] К

Вот:
ГАЗ-М-415 (1939—1941) — пикап грузоподъёмностью 500 кг. Произведено свыше 8 тыс. пикапов.


Ну а "джипом" можно считать - ГАЗ-64.
Испытан до войны.

От Begletz
К Митрофанище (27.04.2011 22:26:54)
Дата 27.04.2011 22:36:34

Re: [2kirill111] К

>Вот:
>ГАЗ-М-415 (1939—1941) — пикап грузоподъёмностью 500 кг. Произведено свыше 8 тыс. пикапов.

8 тыс будем сравнивать с 988 тыс американских? :-)))

От Митрофанище
К Begletz (27.04.2011 22:36:34)
Дата 27.04.2011 22:52:14

Re: [2kirill111] К

>>Вот:
>>ГАЗ-М-415 (1939—1941) — пикап грузоподъёмностью 500 кг. Произведено свыше 8 тыс. пикапов.
>
>8 тыс будем сравнивать с 988 тыс американских? :-)))


Вы ошиблись, я не предлагал сравнивать.
Я только напомнил, что всё же пикапы в СССР выпускались.
И только.

Хотите сравнивайте, хотите - нет.


Был рад общению.

От Begletz
К Митрофанище (27.04.2011 22:52:14)
Дата 27.04.2011 22:59:50

ну спасибо, что поправили (-)


От Митрофанище
К Begletz (27.04.2011 22:59:50)
Дата 28.04.2011 18:50:21

Пожалуйста. (-)