От Harkonnen
К Виталий PQ
Дата 04.05.2011 19:24:52
Рубрики Современность; Танки;

плодами трудов тысяч советских людей сейчас пользуются китайцы


>Ага. Хорошо, что ты Бишму еще не вспомнил. На сайте ХКБМ он именуется именно, как БМ БУЛАТ. Нигде не написано, что Т-64 Булат.

Совершенно верно, именно БМ Булат и БМ Оплот. Сейчас приняли такие обозначения.

>Тоже самое с Оплотом и Ятоганом. Название Т-84 не присутствует.

Да, БМ Оплот и "Ятаган" с 120 мм пушкой. Отличия от Оплота там значительные.

>Перворначально речь шла о модернизированном Т-44В.

Речь о Т-54, этот танк обладает набором качеств сделавших его перспективным на десятилетия вперед.
Именно потому это Т-54, а не Т-44.


>Я речь веду о самом -самом первом Т-84.Который по сути был Т-80 УД с той же СУО, но сварной башней. Так как КОЭП и 1200-сильный двигатель были испытаны еще в советское время. Фото были обнародованы.

Причина желания переименовать Т-80УД в Т-84 кроется в традиции - Т-34, Т-44, Т-54, Т-64. Они всегда имели цифру 4.
С попыткой внедрения ГТД в Харькове, которая сама по себе является редчайшей авантюрой, повредившей развитию и перспективам танкостроения СССР эта традиция нарушилась.


>Но сразу же после обретения независимости этот танк, получивший по известным причинам новую башню, сразу стал Т-84.

Вообще-то Т-90 не имел и новой башни и нового двигателя, только заимствованную СУО, а назвали Т-90.
Чего же ты так возмущаешься, что для танка с новой башней, новым двигателем 1200 л.с. планировали дать новое наименование. Но и от него отказались, перейдя на "Оплот".

>Шутишь? ВСУ испытывали на Т-80УД еще в советские годы, как и сварную башню, и что-же? На Т-90 тоже испытывали ВСУ))) Как-то все быстро рушится.

Может покажешь хоть фото испытанного до распада СССР Т-80УД с ВСУ и сварной башней? Здесь не нужно ничего приписывать и переписывать, если есть такие данные - сообщи, покажи.


>Не смеши. Ты не знаешь сколько опытных Т-90 получили ВСУ, на скольких танках он испытывался. Дело в том, что Т-90 СЕРИЙНАЯ машина. А Т-84, Оплот и Ятаган, выпущенные количеством в несколько единиц. И на самом первом Т-84 никакого ВСУ не было! Где оно?!

Ты постоянно как попугай повторяешь одну и ту же фразу "Ты не знаешь, ты не знаешь". Мне вот кажется, что это показывает как раз то, что ты не знаешь.
Т-90 серийный танк принят на вооружение, БМ Оплот так же принят на вооружение, поставлен в войска. Из-за того что государство в котором он создан абсолютно нищее и абсолютно вопросами обороны не занимавшееся поставлен он в мизерных количествах. Но, ВСУ там есть.
К сожалению плодами трудов тысяч советских людей сейчас пользуются китайцы.


>
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=T84_14.jpg.html
> http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=T84_15.jpg.html
>А именно в таком виде
http://www.morozov.com.ua/images/p52_2l.jpg


>этот танк впервые был показан в Абу-Даби. То есть повторюсь, только новая сварная башня и двигатель( все остальное от Т-80УД)позволили назвать танк Т-84. Какие притензиии тогда к ГБТУ, которое присвоило Т-55 основательно модернизированному Т-54 и Т-62, который вообще был сильно переработан?

Т-90, повторюсь, не имел нового двигателя и не имел новой башни, но его так назвали. Это там традиция видимо. Или у тебя другие версии.
Причина переименования Т-54 в Т-55 и пр. в том, по моему, что Харьковские конструкторы после ВОВ вернулись в Харьков, в Тагиле модификацию Т-54 просто переименовали.
Я кстати не выдвигал каких-то претензий, я проинформировал о таком вот факте постоянного переименования аналогичных танков в одном из КБ.

>Извращаешь, при чем даже историю с Т-84, который не имел ВСУ. )))

Т-90, повторюсь, не имел нового двигателя и не имел новой башни, но его так назвали.
Не стоит показывать всевозможное ВДНХ с сайта "электромашины", в войсках ВСУ на Т-90 нет.

>Кстати, откуда пошел миф о Т-72БУ, по документам он шел как модернизированный Т-72Б. Ты общаешься с господами из Кубинки, пусть они тебя просветят.

То что известно как Т-90 называлось "Т-72Б усовершенствованный".
Так что не стоит тебе опять "блистать" знаниями.


От Виталий PQ
К Harkonnen (04.05.2011 19:24:52)
Дата 04.05.2011 20:06:25

Re: плодами трудов...


>>Ага. Хорошо, что ты Бишму еще не вспомнил. На сайте ХКБМ он именуется именно, как БМ БУЛАТ. Нигде не написано, что Т-64 Булат.
>
>Совершенно верно, именно БМ Булат и БМ Оплот. Сейчас приняли такие обозначения.

Так замечательно. Был Т-84, стал "Оплот". Под турок появился "Ятоган". Всего лишь модернизированный Т-64Б стал вдруг БМ "Булатом". Тоже ничего страшного. Так почему претензиии к россиянам, у которых согласно президентскому указу танк стал именоваться Т-90?

>>Тоже самое с Оплотом и Ятоганом. Название Т-84 не присутствует.
>
>Да, БМ Оплот и "Ятаган" с 120 мм пушкой. Отличия от Оплота там значительные.

Так и назвали бы Т-84-120. Хотели турок соблазнить таким названием? Не купились. Хотя я был бы рад, если дизельный вариант ленинградской машины стал выпускаться в Турции.

>>Перворначально речь шла о модернизированном Т-44В.
>
>Речь о Т-54, этот танк обладает набором качеств сделавших его перспективным на десятилетия вперед.
> Именно потому это Т-54, а не Т-44.

Подучи хорошенько этот этап советского танкостроения. Он у тебя хромает. Почитай, про Т-44В.


>>Я речь веду о самом -самом первом Т-84.Который по сути был Т-80 УД с той же СУО, но сварной башней. Так как КОЭП и 1200-сильный двигатель были испытаны еще в советское время. Фото были обнародованы.
>
>Причина желания переименовать Т-80УД в Т-84 кроется в традиции - Т-34, Т-44, Т-54, Т-64. Они всегда имели цифру 4.
>С попыткой внедрения ГТД в Харькове, которая сама по себе является редчайшей авантюрой, повредившей развитию и перспективам танкостроения СССР эта традиция нарушилась.

Не увиливай, при чем здесь традиции? И зачем вспомнил про ГТД. Речь идет о машине, которая отличалась от серийного Т-80УД только двигателем. Сварно-катанная башня появилась из-за проблем на "Азовстали", которая развалило литейное производство. Что впрочем случсилось и на Урале.

>>Но сразу же после обретения независимости этот танк, получивший по известным причинам новую башню, сразу стал Т-84.
>
>Вообще-то Т-90 не имел и новой башни и нового двигателя, только заимствованную СУО, а назвали Т-90.

См выше...
> Чего же ты так возмущаешься, что для танка с новой башней, новым двигателем 1200 л.с. планировали дать новое наименование. Но и от него отказались, перейдя на "Оплот".

Я не возмущаюсь. Криминала в этом нет.

>>Шутишь? ВСУ испытывали на Т-80УД еще в советские годы, как и сварную башню, и что-же? На Т-90 тоже испытывали ВСУ))) Как-то все быстро рушится.
>
>Может покажешь хоть фото испытанного до распада СССР Т-80УД с ВСУ и сварной башней? Здесь не нужно ничего приписывать и переписывать, если есть такие данные - сообщи, покажи.


>>
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=T84_14.jpg.html
>> http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=T84_15.jpg.html
>>А именно в таком виде
http://www.morozov.com.ua/images/p52_2l.jpg



>Не стоит показывать всевозможное ВДНХ с сайта "электромашины", в войсках ВСУ на Т-90 нет.

Супер! А сколько Оплотов с ВСУ в войсках?

>>Кстати, откуда пошел миф о Т-72БУ, по документам он шел как модернизированный Т-72Б. Ты общаешься с господами из Кубинки, пусть они тебя просветят.
>
>То что известно как Т-90 называлось "Т-72Б усовершенствованный".
> Так что не стоит тебе опять "блистать" знаниями.

Конкретно "Т-72Б усовершенствованный" достаточно сильно отличался от известного нам Т-90, который появился самом конце 1992 года.

От Harkonnen
К Виталий PQ (04.05.2011 20:06:25)
Дата 04.05.2011 20:28:17

оказывается Указу Президента, так при чем здесь ГБТУ?


>Так замечательно. Был Т-84, стал "Оплот". Под турок появился "Ятоган". Всего лишь модернизированный Т-64Б стал вдруг БМ "Булатом". Тоже ничего страшного. Так почему претензиии к россиянам, у которых согласно президентскому указу танк стал именоваться Т-90?

Ах оказывается Указу Президента, так при чем здесь ГБТУ?
Я же ясно сказал, был танк Т-54, потом из его модификаций появились Т-55->Т-62 из танка Т-72, а точнее Т-72БУ -> Т-90.
Итог простой - ничего принципиально новго и перспективного не создавалось, а просто появлялись новые названия. Может в этом и проблемы которые сейчас беспокоят общественность?


>Так и назвали бы Т-84-120. Хотели турок соблазнить таким названием? Не купились. Хотя я был бы рад, если дизельный вариант ленинградской машины стал выпускаться в Турции.

Я ведь тебе говорил, сейчас другое время, танки назхывают "Владимирами", "Барсами", Оплотами", да хоть "медвежонком".
По вопросу модификации Т-64БМ - его назвали "Булат", от этого он не перестал быть Т-64БМ.


>Подучи хорошенько этот этап советского танкостроения. Он у тебя хромает. Почитай, про Т-44В.

Суть простая прекратили доработку Т-44 и перешли на Т-54. История показывает, что у Т-44 не было перспектив развития сравнимых с Т-54.
Когда танк который вышел из развития Т-44 стал обладать набором перспективных качеств его и назвали Т-54, и решениями там руководил не кто-то, а т. Сталин.


>Не увиливай, при чем здесь традиции? И зачем вспомнил про ГТД. Речь идет о машине, которая отличалась от серийного Т-80УД только двигателем. Сварно-катанная башня появилась из-за проблем на "Азовстали", которая развалило литейное производство. Что впрочем случилось и на Урале.

Вообще-то тот Т-84 который принят на вооружение как БМ Оплот отличался рядом других качеств, не только двигателем.
Почему я сказал про внедрения ГТД в Харькове - это очень просто для тех кто в курсе темы, был приказ производить (разрабатывать совместно с Ленинградом) Т-80У, затея не удалась. Новое в танке было в башне (отработана на 476ом объекте), двигателе (6ТД) и СУО, не говоря про другие аспекты.
Естественно набор новых решений очень большой, по сравнению с Т-64Б танк 478Б - это новый по сути танк.
Твоя версия, что «Сварно-катанная башня появилась из-за проблем на Азовстали» выдумка и фантазия. Проблемой такой башни занимались еще до каких-то проблем. Причина – большая стойкость сварно-катанной основы башни.

Если говорить о Т-90 в сравнении с Т-72Б – ничего нового там нет.


>Я не возмущаюсь. Криминала в этом нет.

Совершенно верно, для этого есть основания и проведенная РАБОТА людей.
А для Т-90, по моему мнению такого основания нет. Там тот же В-84, та же башня, ну разве что только СУО поставили с Т-80У.
За счет чего тогда заслуга в создании "нового" танка?


>Супер! А сколько Оплотов с ВСУ в войсках?

Все что в войсках с «ВСУ».


>Конкретно "Т-72Б усовершенствованный" достаточно сильно отличался от известного нам Т-90, который появился самом конце 1992 года.

Чем отличается?


От Виталий PQ
К Виталий PQ (04.05.2011 20:06:25)
Дата 04.05.2011 20:25:49

Да картинки...

Объект 484 со вспомогательным турбоагрегатом.


[272K]



А вот испатания машины на полигоне Дорогобуж под Смоленском, осень 1990 г.


[449K]




[487K]



Чем он отличается от

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=T84_15.jpg.html

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=T84_14.jpg.html

Только один все еще Т-80УД, а другой уже Т-84.

Фото из материала Виктора Марковского.

От Harkonnen
К Виталий PQ (04.05.2011 20:25:49)
Дата 04.05.2011 20:42:04

картинки не по теме

>Объект 484 со вспомогательным турбоагрегатом.
>Только один все еще Т-80УД, а другой уже Т-84.

>Фото из материала Виктора Марковского.

Дело в том, что "Оплот" вырос как раз из "командирского" танка, вспомогательная установка естественно там применяется (но не турбина, а дизель), как и многое другое. Для справки, Т-80УД - это объект 478Б.
Любопытно, чего же даже на командирском Т-90 нет этой установки,
кроме той, что по старинке?

[213K]



От Виталий PQ
К Harkonnen (04.05.2011 20:42:04)
Дата 04.05.2011 20:47:25

Как это не по теме...

На машине разве со вспомогательным турбоагрегатом?

Так чем же отличается танк на смоленском полигоне от того, который в 1992 году назвали Т-84?

От Harkonnen
К Виталий PQ (04.05.2011 20:47:25)
Дата 04.05.2011 20:58:46

Re: Как это

>На машине разве со вспомогательным турбоагрегатом?

какой машине?

>Так чем же отличается танк на смоленском полигоне от того, который в 1992 году назвали Т-84?

Танк назвали "Танк Т-84" не в 92 году, а в 91-ом.
А, в общем, почитай здесь -
http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/t-84.php

От Виталий PQ
К Harkonnen (04.05.2011 20:58:46)
Дата 04.05.2011 22:03:20

Уже так?)))

Поставили двигатель в 1200 л.с. и сразу Т-84? Как ты ловко перестраиваешься. Молодец. Так держать. Раньше ты писал о вспомогательнем двигателе (которого в 1991 году не было), сварно-катанной башне. А тут повысили мощность и сразу новый танк)))

От Harkonnen
К Виталий PQ (04.05.2011 22:03:20)
Дата 04.05.2011 22:17:18

на основании этого и думай

>Поставили двигатель в 1200 л.с. и сразу Т-84? Как ты ловко перестраиваешься. Молодец. Так держать. Раньше ты писал о вспомогательнем двигателе (которого в 1991 году не было), сварно-катанной башне. А тут повысили мощность и сразу новый танк)))

Есть по факту "Танк Т-84" принятый как БМ "Оплот" на вооружение.
Там новая башня, двигатель 6ТД-2, ВСУ, усовершенствования по СУО, навигационные системы и пр., думаю сам найдешь.

Есть по факту танк Т-90, на котором старая башня Т-72Б, старый двигатель, СУО от Т-80У.

Вот на основании этого и думай.