От А.Никольский
К Михаил Денисов
Дата 28.04.2011 11:29:54
Рубрики ВВС;

Ютейр-то стал крупным заказчиком Суперджета

если честно, то вторым реальным крупным заказчиком после Аэрофлота. К сожалению, Ан-148 заказчиками уровня Аэфрофлота и Ютейра похвастаться не может. Суперджетофобы говорят, что Мартиросов это сделал по приказу мирового армянства:)

От Михаил Денисов
К А.Никольский (28.04.2011 11:29:54)
Дата 28.04.2011 11:31:53

и сколько заказали? (-)


От Danilmaster
К Михаил Денисов (28.04.2011 11:31:53)
Дата 28.04.2011 11:38:15

24 шт. (-)


От Михаил Денисов
К Danilmaster (28.04.2011 11:38:15)
Дата 28.04.2011 11:41:19

судя по цифре - под замену парка 34-к

коих 28, т.е. заменять ими СРДжи и АТРы не собираются

От Danilmaster
К Михаил Денисов (28.04.2011 11:41:19)
Дата 28.04.2011 11:54:17

Всё верно (+)

Приветствую!

>коих 28, т.е. заменять ими СРДжи и АТРы не собираются

А зачем АТРы заменять Сухим? Это же разные классы... А вот если число закупаемых Бомберов перестанет расти - то это и будет показателем.
С уважением, Danilmaster

От Михаил Денисов
К Danilmaster (28.04.2011 11:54:17)
Дата 28.04.2011 12:10:08

классы оно конечно разные, а вот линии, на которых юзают АТРы

вполне могли бы заполняться 148-ми и ССДжи. Какой-нибудь Тюмень - Салехард

От А.Никольский
К Danilmaster (28.04.2011 11:54:17)
Дата 28.04.2011 12:09:41

они еще 20 ATR-72 новых на укрскую дочку купили

явно чтобы российских налогов и сборов избежать, ими видимо и будут менять остатки Ан-24 и помоечные ATR-42