От badger
К Claus
Дата 03.05.2011 05:09:30
Рубрики Искусство и творчество;

Re: ВВы не...

>Эти изменения срочно внедрили на Як-9У ВК-107А.Зная наперед о глючности и малобоеспособности последнего можно было бы выпустить 1.5-2 тысячи более работоспособных Як-9У ВК-105ПФ2

Я вам дал цитату с какими проблемами сдавались Як-9У на производстве до этого делавшем Як-7... Если бы проблема сводилась только к двигателю - у завода стояла бы куча перфектных Як-9У на стоянке без двигателей, потому что двигатели не сделали в достатке, но ситуация явно обратная, но это не мешает вам мечтать про 1.5-2 тыс Як-9У М-105ПФ2 :) Скадите честно - это вопрос веры ? Если вы хотите верить, то я ничем вам помочь или помешать не могу, верьте сколько влезет что проклятые трокцисты-вредители не давали армии нужные ей как воздух, как хлеб Як-9У М-105ПФ2, вера весчь иррациолнальная и факты её мало беспокоят...

Скажем прямо, армии нужны были Як-9/7/1/3 любая цифра, с М-107А, а "чудес техники" с М-105 у неё было в достатке уже в конце 44 и не важно У это "чудо техники" было или М...

От Claus
К badger (03.05.2011 05:09:30)
Дата 03.05.2011 14:19:18

Re: ВВы не...

>Я вам дал цитату с какими проблемами сдавались Як-9У на производстве до этого делавшем Як-7...
Вам привести примеры того с какими проблемами сдавались и обычные Як-9?
Или пример того, как на Тбилисском заводе с ЛаГГ-3 на як-3 перешли?

То что Вы описали, это лишь типовые и вполне решаемые проблемы, в отличии от глючного и недоведенного движка, со столь же недоведенной системой охлаждения.

>Скажем прямо, армии нужны были Як-9/7/1/3 любая цифра, с М-107А, а "чудес техники" с М-105 у неё было в достатке уже в конце 44 и не важно У это "чудо техники" было или М...
Армии были нужны работоспособные самолеты прежде всего, а не суперпипелац, большую часть времени проводивший в ремонте.
И Як-9У ВК-105 был бы однозначно лучшим выбором на 1944-45, чем як-9У ВК-107А.

От bedal
К Claus (03.05.2011 14:19:18)
Дата 03.05.2011 15:15:02

о движке

ну не было же гарантии, что всё "завтра" кончится? И резервов 105го могло уже совсем не хватить. Да, против реактивных это всё равно очень мало, но в такой обстановке будешь все возможные крохи подбирать.
Вот и гнали некую серию для более быстрой отладки в том числе, несмотря на то, что прямая боевая ценность именно в данный момент ниже, чем со старым движком. Благо, что уже могли себе это позволить.

Не утверждаю, но мне такой образ мыслей кажется вполне возможным и даже разумным.

От Claus
К bedal (03.05.2011 15:15:02)
Дата 03.05.2011 15:20:21

Re: о движке

>Вот и гнали некую серию для более быстрой отладки в том числе, несмотря на то, что прямая боевая ценность именно в данный момент ниже, чем со старым движком. Благо, что уже могли себе это позволить.

Там очень немаленькая серия - больше 1,5 тыс. штук до конца войны. И при этом в серии сохранялся не блистающий характеристиками Як-9М.


От bedal
К Claus (03.05.2011 15:20:21)
Дата 03.05.2011 16:19:22

Ну и немаленькая

в войсках есть опыт эксплуатации, специфика снабжения и т.п. Когда (ладно, если) движок доведут - сразу станет и применяться, а так пришлось бы время терять на внедрение.

Логика вполне нормальная, на среднесрочную перспективу закладывались.

Ещё раз - не утверждаю, что так и было, просто мне это кажется логичным.