От john1973
К tarasv
Дата 29.04.2011 01:34:10
Рубрики Искусство и творчество;

Re: В данном...

> просто инертность конструкторской мысли толкала повторять проверенные решения.
Факт известный, что И-26 - имел в основе наработки "спортивно-рекордных" проектов КБ Яковлева. Вероятно, АС предпочел избежать неразумного риска затягивания работ (был конкурс, были сильные конкуренты, со всеми вытекающими)), и не стал давать заданий изобретать кардинально новые решения..

От ZaReznik
К john1973 (29.04.2011 01:34:10)
Дата 29.04.2011 14:29:21

Re: В данном...

>> просто инертность конструкторской мысли толкала повторять проверенные решения.
>Факт известный, что И-26 - имел в основе наработки "спортивно-рекордных" проектов КБ Яковлева. Вероятно, АС предпочел избежать неразумного риска затягивания работ (был конкурс, были сильные конкуренты, со всеми вытекающими)), и не стал давать заданий изобретать кардинально новые решения..

Однако, отчего то не раскрыта тема Як-2/4, из мотогондолы которого Шехтер и компоновал по первой будущий Як-1 (по крайненй мере, так об этом писал Адлер) ;)))

От john1973
К ZaReznik (29.04.2011 14:29:21)
Дата 29.04.2011 15:51:46

Re: В данном...

>>> просто инертность конструкторской мысли толкала повторять проверенные решения.
>>Факт известный, что И-26 - имел в основе наработки "спортивно-рекордных" проектов КБ Яковлева.
>Однако, отчего то не раскрыта тема Як-2/4, из мотогондолы которого Шехтер и компоновал по первой будущий Як-1 (по крайненй мере, так об этом писал Адлер) ;)))
Тогда надо отталкиваться от рекордного самоля ББ-22)), переросшего в Як-2)). Тезис-то верный, про спортивные корни Як-1 и Як-2/4