От tarasv
К И. Кошкин
Дата 29.04.2011 16:19:49
Рубрики Искусство и творчество;

Re: Вы правда...

Да, потому-что сам, как вобщем-то и любой другой инженер, попадал в ситуацию "хотел-бы я быть таким умным до как моя теща после". Олег упирает на отсутсвие технологий, но это работает далеко не всегда - никаких технологических проблем сделать внутренюю герметизацию фюзеляжа небыло, а было другое - не знали что это надо делать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Lazy Cat
К tarasv (29.04.2011 16:19:49)
Дата 29.04.2011 16:25:01

Re: Вы правда...

> Да, потому-что сам, как вобщем-то и любой другой инженер, попадал в ситуацию "хотел-бы я быть таким умным до как моя теща после". Олег упирает на отсутсвие технологий, но это работает далеко не всегда - никаких технологических проблем сделать внутренюю герметизацию фюзеляжа небыло, а было другое - не знали что это надо делать.

Ну как же не было технологических проблем когда резины качественной на местную герметизацию не хватало. Что для танков, что для самолётов...
То что внутренняя аэродинамика аэроплана важна не меньше чем внешняя, и надо внутри все щели герметизировать товарищ Яковлев обнаружил ещё до войны в ходе визита в Германию (ну если верить его мемуарам)

От Геннадий Нечаев
К Lazy Cat (29.04.2011 16:25:01)
Дата 01.05.2011 17:25:53

Re: Вы правда...

Ave!

>Ну как же не было технологических проблем когда резины качественной на местную герметизацию не хватало. Что для танков, что для самолётов...

Ну вообще-то для этого натуральная кожа вполне применима. Немцы на 109/110-х вполне себе применяли кожаные прокладки на панелях капотов моторов.

>То что внутренняя аэродинамика аэроплана важна не меньше чем внешняя, и надо внутри все щели герметизировать товарищ Яковлев обнаружил ещё до войны в ходе визита в Германию (ну если верить его мемуарам)

Гыгыц! А немцы еще раньше их стали ставить на "Фоккерах" и "Альбатросах" (на последних - не всегда). А, да! И англичане на всяких "Шипборд Кэмел" - правда, для плавучести.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От tarasv
К Lazy Cat (29.04.2011 16:25:01)
Дата 29.04.2011 16:39:50

Re: Вы правда...

>Ну как же не было технологических проблем когда резины качественной на местную герметизацию не хватало. Что для танков, что для самолётов...
>То что внутренняя аэродинамика аэроплана важна не меньше чем внешняя, и надо внутри все щели герметизировать товарищ Яковлев обнаружил ещё до войны в ходе визита в Германию (ну если верить его мемуарам)

Резина это конечно нужно, но 90% дела это поперечные перегородки из полотна. Возражения "откуда его взять ведь все лимитировано" решается очень просто - оно должно быть в перечне материалов при передаче на серийный завод тогда и лимиты будут.


Орфографический словарь читал - не помогает :)