У попаданца по этому поводу мог быть один аргумент: "Зуб даю!"
>Ну так в этом и польза от попаданца.
>В принципе люди интересующиеся тематикой сейчас есть, книжки ведь для них пишут.
>И направления оптимизации такой попаданец подсказать может, что даст выйгрыш в пару лет.
Других аргументов у него быть не может, ибо реального опыта еще не было.
А мнения на развитие авиации были разные и без серьезных аргументов - это было
лишь 101-м мнением. У нас на НИОКР по авиации перед войной тратилось больше,
чем на науку и образование вместе взятые, и сказать, что "Ребята, Вы рулите
не туда" - это надежный способ встать к стенке рядом с Филиновым.
Не случайно сослался на доклад Яковлева - там указано, чем можно реально
помочь. Вот если б попаданец притащил собой методику расчета радиаторов
и технологии их производство, вот тогда б с нашей авиации был бы снят один
из больших геморроев - реальная помощь, которую приняли б без сомнений и
с БОЛЬШОЙ ($$$$) благодарностью.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
>Не случайно сослался на доклад Яковлева - там указано, чем можно реально
>помочь. Вот если б попаданец притащил собой методику расчета радиаторов
Это уже не попаданец будет, а сознательный изобретатель машины времени, хорошо подготовившийся к путешествию.
А попаданец может максимум повлиять на развитие техники путем отсечки заведомо неверных решений и усиления работ по заведомо верным. Да и то только если попаданец продвинутый попадется.
>Вот если б попаданец притащил собой методику расчета радиаторов
>и технологии их производство, вот тогда б с нашей авиации был бы снят один
>из больших геморроев - реальная помощь, которую приняли б без сомнений и
>с БОЛЬШОЙ ($$$$) благодарностью.
Узких мест было множество.. например, не знали, что сталь "Хромансиль" имеет низкую усталостную прочность (в итоге, несколько катастроф и списание парка дорогущих Пе-8).. или как была бы полезна технология "пальчиковых" радиоламп + резисторов ВС, насколько кошерна стала бы электроника..