От SSC
К Claus
Дата 30.04.2011 14:25:00
Рубрики Искусство и творчество;

Re: Это правда

Здравствуйте!

>>В нагнетателе есть стравливающий клапан, обеспечивающий постоянство давления до границы высотности, на ПФ2 он просто перенастроен так, чтобы стравливать по минимуму (ценой НЕпостоянства давления наддува).
>
>Т.е., если я правильно понимаю, регулировку высотности мог провести механик на аэродроме, но не летчик в полете?

Лётчик точно не мог, насчёт механика честно говоря не знаю.

Т.е. заменить клапан или его пружину теоретически не сложно, но там по идее ещё должны быть регулировки карбюратора, плюс тепловой режим более напряжённый, т.е. необходимы изменения в системе охлаждения.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (30.04.2011 14:25:00)
Дата 30.04.2011 15:08:33

Re: Это правда

>но там по идее ещё должны быть регулировки карбюратора, плюс тепловой режим более напряжённый, т.е. необходимы изменения в системе охлаждения.

Это, как я понимаю, должно действовать при переходе от ПА к ПФ, а не наоборот.

От SSC
К Claus (30.04.2011 15:08:33)
Дата 30.04.2011 15:27:41

По идее, да (-)