От badger
К SSC
Дата 03.05.2011 03:27:00
Рубрики Искусство и творчество;

Это не так...

>В нагнетателе есть стравливающий клапан, обеспечивающий постоянство давления до границы высотности, на ПФ2 он просто перенастроен так, чтобы стравливать по минимуму (ценой НЕпостоянства давления наддува).

Во времена молодости я тоже так объяснял этот процесс и мне до сих пор объяснение про "стравливающий клапан" импонирует своей простотой и логичностью, но фактически там просто дроссельная заслонка как и в обычном двигателе, открытие-закрытие которой регулирует противодавление, так сказать, наддуву...

От tarasv
К badger (03.05.2011 03:27:00)
Дата 03.05.2011 22:04:45

Re: Это не

>но фактически там просто дроссельная заслонка как и в обычном двигателе, открытие-закрытие которой регулирует противодавление, так сказать, наддуву...

Немного не понял. Заслонка есть на входе нагнетателя и дроссельные в карбюраторах. Какая из них давление наддува регулирует?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От SSC
К badger (03.05.2011 03:27:00)
Дата 03.05.2011 11:21:49

Дроссельная заслонка - это тоже клапан

Здравствуйте!

>>В нагнетателе есть стравливающий клапан, обеспечивающий постоянство давления до границы высотности, на ПФ2 он просто перенастроен так, чтобы стравливать по минимуму (ценой НЕпостоянства давления наддува).

>Во времена молодости я тоже так объяснял этот процесс и мне до сих пор объяснение про "стравливающий клапан" импонирует своей простотой и логичностью, но фактически там просто дроссельная заслонка как и в обычном двигателе, открытие-закрытие которой регулирует противодавление, так сказать, наддуву...

При всём уважении к Вашей старости:

1) Дроссельная заслонка - это тоже клапан;
2) Хотелось бы узнать источник Вашего знания. Ибо описанная Вами схема резко понижает КПД нагнетателя, и её применение сомнительно.

С уважением, SSC