в разрезе данного вопроса
Нет решения реактивных патрубков, и создания тяги каналом радиатора охлаждения.
Всё остальное было хотя бы в прикидках. Просто сочтено несвоевременным.
А так, царствует точка зрения, что всю войну, все страны тока тем и занимались, что упрощали предвоенные технологии. Примеров несчесть.
И Ту-2 как бы не улучшался. Изначально был намного круче. А в производство начали проталкивать, когда заменили дюраль на фанеру где можно. И моторы попроще приделали.
>в разрезе данного вопроса
>Нет решения реактивных патрубков, и создания тяги каналом радиатора охлаждения.
Честно говоря не знаю, когда ими начали заниматься. Если в ходе войны, то попаданец может подтолкнуть более раннее начало работ.
>Всё остальное было хотя бы в прикидках. Просто сочтено несвоевременным.
По памяти одно из главных отличий Як-3 от як-1 это разъемное крыло с металлическим лонжероном.
Его массово в серию в 1941м не пустили бы, но хоть частично решения применить можно. То же уменьшение удлинения.
Яку ведь совсем немного го не хватало для конкуренции с мессершмитом на равных.