От Sten
К Taranov
Дата 05.05.2011 22:21:18
Рубрики WWII; Артиллерия;

я не понял к чему сей опус?

Приветствие многоуважаемомому интернет-сообществу!
>>Согласен, тем более что выпускались Т-60/70 ВМЕСТО так нужных Красной Армии грузовиков.
>
>Интересно, а какая связь между производством Т-60/Т-70 и производством грузовиков?
>По логике, завод №37 на Преображенке, завод в Свердловске, паровозостроительный завод в Кирове, судостроительный завод в Сарепте и вагоностроительный завод в Мытищах выпускали грузовики в количестве стопицот штук, и тут пришли сцукотанкостроители и сказали "баста, карапузики!". Я правильно понял?

Я не знаю что поняли Вы. Но

1941
Т-60

ГАЗ - 1314
ХТЗ - 7
№ 264 - 45

1942
ГАЗ - 1639
№ 37 - 1058
№ 38 - 515
№ 254 - 1140

1942
№ 37 - 55

Итого из 5773 Т-60 на ГАЗе выпущено - 2953

Считаем Т-70
1942
ГАЗ - 3495
№ 38 - 1378
№ 37 - 10

1943
ГАЗ - 3348

Итого из 8231 Т-70 на ГАЗе выпущено - 6843

А всего - 17333 единиц Т-60/70/80 и СУ-76. А вот сколько грузовиков было не выпущено из-за этого..

Проценты можете высчитать сами.

И я не понял какой был смысл мне перечислять заводы, которые я и без Вас знаю где находятся и что выпускали. Вместо того чтобы показать мне ссылки на обсуждение моего вопроса? Тем паче в таком тоне.

А пока только мне заявили что я неправ и только.

Сайт 'Танковый фронт'
http://tankfront.ru

От Дмитрий Козырев
К Sten (05.05.2011 22:21:18)
Дата 06.05.2011 10:06:10

Re: я не...

>А всего - 17333 единиц Т-60/70/80 и СУ-76. А вот сколько грузовиков было не выпущено из-за этого..

А можно уточнить? Ну вот не стало танков, но стали грузовики. Полуторки как верно уже замечено. И что?

От den~
К Дмитрий Козырев (06.05.2011 10:06:10)
Дата 06.05.2011 12:16:13

Re: я не...

>>А всего - 17333 единиц Т-60/70/80 и СУ-76. А вот сколько грузовиков было не выпущено из-за этого..
>
>А можно уточнить? Ну вот не стало танков, но стали грузовики. Полуторки как верно уже замечено. И что?

не обязательно полуторки - можно конкурента ЗиС-42 запустить, или даже мини-Ворошиловца, вместо снятого с производства С-2.
хотя, безусловно, в начальный период войны хреновый танк лучше хорошего тягача.

От Дмитрий Козырев
К den~ (06.05.2011 12:16:13)
Дата 06.05.2011 12:27:46

Re: я не...

>>>А всего - 17333 единиц Т-60/70/80 и СУ-76. А вот сколько грузовиков было не выпущено из-за этого..
>>
>>А можно уточнить? Ну вот не стало танков, но стали грузовики. Полуторки как верно уже замечено. И что?
>
>не обязательно полуторки - можно конкурента ЗиС-42 запустить, или даже мини-Ворошиловца, вместо снятого с производства С-2.

Мы говорим о мощностях ГАЗа и тех двигателях и агрегатах, которые "съедает" выпуск Т-60. 41-42 г это как уже сказано вообще не те условия чтобы проектировать и внедрять что-то новое.

От Taranov
К Sten (05.05.2011 22:21:18)
Дата 06.05.2011 01:34:32

Re: я не...

>Я не знаю что поняли Вы. Но

<....>

>А всего - 17333 единиц Т-60/70/80 и СУ-76. А вот сколько грузовиков было не выпущено из-за этого..

Полуторок, которые ничего, кроме себя самих, по приличному бездорожью тянут разве что минометы да сорокопятки?

1941 - 19 тысяч
1942 - 15,7 тысяч
1943 - 15,7 тысяч
1944 - 12,6 тысяч

Это без учета ГАЗ-55 и прочих спецмашин.
Ради хохмы надо учесть тот факт, что двигатель ГАЗ ММ потребляют только полуторки, ГАЗ 64/67 и БА-64. Танковое производство на ГАЗ отдельное.

>Вместо того чтобы показать мне ссылки на обсуждение моего вопроса? Тем паче в таком тоне.
>А пока только мне заявили что я неправ и только.

Я очень похож на гида по ВИФу?

От Sten
К Taranov (06.05.2011 01:34:32)
Дата 06.05.2011 10:01:35

Re: я не...

Приветствие многоуважаемомому интернет-сообществу!
>>Я не знаю что поняли Вы. Но
>
><....>

>>А всего - 17333 единиц Т-60/70/80 и СУ-76. А вот сколько грузовиков было не выпущено из-за этого..
>
>Полуторок, которые ничего, кроме себя самих, по приличному бездорожью тянут разве что минометы да сорокопятки?

Даже это всеравно лучше чем на руках и пешком.

>1941 - 19 тысяч
>1942 - 15,7 тысяч
>1943 - 15,7 тысяч
>1944 - 12,6 тысяч

>Это без учета ГАЗ-55 и прочих спецмашин.
>Ради хохмы надо учесть тот факт, что двигатель ГАЗ ММ потребляют только полуторки, ГАЗ 64/67 и БА-64. Танковое производство на ГАЗ отдельное.

Ну прямо алгебра получается. Прямо как сравниванием масс танков и толщины брони. Танковое производство отдельное? Как это понять? работает в вакууме? не требует ценных рабочих, станков, помещений? не требует конструкторов? Согласен что Астрова никуда не денешь - не заставишь конструировать автомобили.
Вопрос убийца - был ли ГАЗ в составе НКТП??

Добавим сюда тот факт что ГАЗ получал бронелист для изготовления танков за счѐт фондов НКТП.
Ну и впоследних, и в главных все вышесказанное НАТАЛКИВАЕТ на мысли о том что решение о производстве танков на ГАЗе можно трактовать как ошибочное

>>Вместо того чтобы показать мне ссылки на обсуждение моего вопроса? Тем паче в таком тоне.
>>А пока только мне заявили что я неправ и только.
>
>Я очень похож на гида по ВИФу?

Про гида супер, спасибо!
Сайт 'Танковый фронт'
http://tankfront.ru

От Taranov
К Sten (06.05.2011 10:01:35)
Дата 06.05.2011 12:29:42

Re: я не...

>Даже это всеравно лучше чем на руках и пешком.

Чушь несете. Полуторатонных грузовиков мы по ленд-лизу уже за 1942 год больше, чем ГАЗ наклепал полуторок. То, что машина устаревшая, знали еще в конце 30-х, когда началось проектирование ГАЗ-63 и ГАЗ-51.

>Ну прямо алгебра получается.

Которой занимаетесь тут вы

> Танковое производство отдельное?

Да, отдельное. ГАЗ был крупнейшим смежником завода №37 еще с 30-х годов. Преображенка, по сути, являлась заводом-сборщиком, основные агрегаты, в том числе ходовую, делал ГАЗ. Траки СТЗ. Плюс ГАЗ еще с конца 30-х запрягали на предмет создания и производства арттягача на базе сначала Комсомольца (ГАЗ 20), а потом Т-40 (ГАЗ-22). По этой теме они очень далеко продвинулись.

Куда больше, чем танковое производство, у ГАЗ сожрал лично товарищ Яковлев, позарившийся на цех по производству двигателей ГАЗ 11. Почти на год завод вообще без новых движков остался, и если бы из ГАБТУ не дали пендюлей на тему "ну и где движки на Т-40 и ЛБ-62?" еще не известно, что бы там НКАП еще начудил.

>Согласен что Астрова никуда не денешь - не заставишь конструировать автомобили.

А при чем тут Астров? Он машину с Окуневым перегнал, вернулся на Преображенку, а обратно поехал уже в сентабре, когда выяснилось, что производство срывается, а Харьков, потенциально основной производитель Т-60, срочно собрался в путь-дорогу. Астров никогда не был на ГАЗ руководителем, который решал все.
И так, ради интереса: Астров, когда с ГАЗ свалил, отправился сначала на КИМ. А женат он был на дочери небезызвестного академика Чудакова.

>Добавим сюда тот факт что ГАЗ получал бронелист для изготовления танков за счѐт фондов НКТП.

Ась?
Вы вообще в курсе, как ГАЗ корпуса получал?

>Ну и впоследних, и в главных все вышесказанное НАТАЛКИВАЕТ на мысли о том что решение о производстве танков на ГАЗе можно трактовать как ошибочное

Все вышеперечисленное наталкивает на мысль, что в вопросах производства и кооперации по малым и легким танкам, а также по производству машин, вы специалист примерно того же уровня, как свинья в апельсинах.