От Alpaka
К john1973
Дата 04.05.2011 22:14:43
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты;

Ре: То есть...

>Т.е. неспособных вести воздушный бой, кроме как маневрами уклонения, и помехами..
да, и еше они могут пускать ракеты класса воздух-воздух. Ето мало?



Алпака

От john1973
К Alpaka (04.05.2011 22:14:43)
Дата 04.05.2011 22:26:30

Ре: То есть...

>>Т.е. неспособных вести воздушный бой, кроме как маневрами уклонения, и помехами..
>да, и еше они могут пускать ракеты класса воздух-воздух. Ето мало?
Уж извините. Пилоту надо очень точно, и в реальном времени, представлять себе пространственное положение себя и противника.. В условиях ограниченной информации с борта беспилотника (еще надо и камеры крутить, и представлять, куда)) - это чрезвычайно сложно, имхо. Это в ближнем бою, при визуальной видимости.. А если пилот Су-27 разорвал дистанцию, уходя от вашей ракеты, но ТОЧНО знает, где вы.. шансов нет

От radus
К john1973 (04.05.2011 22:26:30)
Дата 04.05.2011 22:49:30

это скорее плюс, чем минус

Беспилотник может нести не одного пилота и даже не двух, а с десяток, и каждый курирует свой участок работы. В простейшием случае - смотрят одновременно во все стороны, а в усложненных - управляют каждый своим видом оружия, движком, навигацией, пилотажем и т.п., причем без перегрузок, маски на морде и других отвлекающих факторов.

От Anvar
К radus (04.05.2011 22:49:30)
Дата 05.05.2011 06:54:40

Один крутит руль, другой давит на педали? :-)

ИМХО
>Беспилотник может нести не одного пилота и даже не двух, а с десяток, и каждый курирует свой участок работы.
А почему не сотня?
Скорость принятия решений снизится на порядки

В простейшием случае - смотрят одновременно во все стороны, а в усложненных - управляют каждый своим видом оружия, движком, навигацией, пилотажем и т.п., причем без перегрузок, маски на морде и других отвлекающих факторов.

Быстрое управление это не многократное дублирование датчиков и
исполнительных механизмов - это не ускоряет принятие решения,
а эффективное управление ими из одного центра или из нескольких
связанных высокоскоростным каналом связи - человеческие средства
общения для этого ну никак не подходят.

От radus
К Anvar (05.05.2011 06:54:40)
Дата 05.05.2011 09:55:02

упрощенно говоря - да

Собственно, зачем теоретизировать, если можно поверить этот тезис практикой - кто управляет движками на больших самолетах? И механизацию крыла тоже не всегда КВС дергает. А ШБУшники на самолетах ДРЛО?

Конечно, доводить до крайностей (отвественный за левую педаль - ответственный за правую педаль :) ) не стоит, но в разумных пределах это уменьшит нагрузку на операторов, следовательно, увеличит эффективность.

От bedal
К radus (05.05.2011 09:55:02)
Дата 05.05.2011 10:13:38

оператор вооружения всяко не помешает. (-)


От Alpaka
К john1973 (04.05.2011 22:26:30)
Дата 04.05.2011 22:29:32

Ре: То есть...

один на один- шансов нет
я здесь писал:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2188155.htm
то беспилотники куда еффективнее пилотируемых самолетов результат/цена
Алпака

От Лейтенант
К Alpaka (04.05.2011 22:29:32)
Дата 04.05.2011 22:35:15

А МБР еще эфективнее по этому критерию (тоже кстати безпилотники). (-)


От bedal
К Лейтенант (04.05.2011 22:35:15)
Дата 04.05.2011 22:36:37

да, и это тоже. Человек в авиации сейчас - просто дешёвая земена роботу.

Но люди дорожают, а роботы дешевеют, так что...

От СОР
К bedal (04.05.2011 22:36:37)
Дата 05.05.2011 03:47:17

Это где это люди дорожать стали? (-)


От bedal
К СОР (05.05.2011 03:47:17)
Дата 05.05.2011 07:41:06

Там, где от них ожидают квалифицированной работы (-)


От СОР
К bedal (05.05.2011 07:41:06)
Дата 05.05.2011 11:22:07

И где эти благословенные места? (-)