От SKYPH
К Лейтенант
Дата 05.05.2011 00:42:01
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты;

Оператор будет стоить существенно дешевле пилота (-)


От NV
К SKYPH (05.05.2011 00:42:01)
Дата 05.05.2011 14:42:32

Оператор, понимая, что сам жизнью не рискует

нихрена не будет бороться за жизнь оперируемого им объекта. Пролюбил - и хрен с ним, беспилотником, бабы новых нарожают заводы у нас неограничены по мощности и ресурсам.

Виталий

От Lazy Cat
К NV (05.05.2011 14:42:32)
Дата 05.05.2011 15:59:23

Re: Наоборот

>нихрена не будет бороться за жизнь оперируемого им объекта. Пролюбил - и хрен с ним, беспилотником, бабы новых нарожают заводы у нас неограничены по мощности и ресурсам.

оператор не опасаясь за свою жизнь сможет себе позволить рисковать гораздо больше в бою. Грубый пример - авиасимуляторы. В принципе в реале возможны многие из тех пилотажных чудес что делают виртуальные "операторы", но отсутсвие кнопки "новая попытка" сильно ограничивает в подобных манёврах операторов реальных
:)

От NV
К Lazy Cat (05.05.2011 15:59:23)
Дата 05.05.2011 18:58:08

А я о чем ?

>>нихрена не будет бороться за жизнь оперируемого им объекта. Пролюбил - и хрен с ним, беспилотником, бабы новых нарожают заводы у нас неограничены по мощности и ресурсам.
>
>оператор не опасаясь за свою жизнь сможет себе позволить рисковать гораздо больше в бою. Грубый пример - авиасимуляторы. В принципе в реале возможны многие из тех пилотажных чудес что делают виртуальные "операторы", но отсутсвие кнопки "новая попытка" сильно ограничивает в подобных манёврах операторов реальных
>:)

берет и рискует. Ах, сломал аэроплан. Ну-ка где тут у нас сохраненное состояние ? а какие читерские коды используем ? а сколько у нас жизней осталось ? что, нет еще одной попытки ??? вот же блин...

Виталий

От Lazy Cat
К NV (05.05.2011 18:58:08)
Дата 05.05.2011 22:19:13

Re: И я об этом же

>берет и рискует. Ах, сломал аэроплан. Ну-ка где тут у нас сохраненное состояние ? а какие читерские коды используем ? а сколько у нас жизней осталось ? что, нет еще одной попытки ??? вот же блин...

в том то и дело что пилот "удалённый" имеет возможность все эти прикольные вопросы после столкновения задавать в полном здравии. А вот тому пилоту что в натуре в кабине сидит уже как повезёт...

И главное - боевая техника создаётся не для того чтобы её "сохраняли" (тогда лучше вообще не взлетать) а чтобы на ней боевые задания выполняли.

От Danilmaster
К Lazy Cat (05.05.2011 15:59:23)
Дата 05.05.2011 18:48:56

+10(-)


От john1973
К NV (05.05.2011 14:42:32)
Дата 05.05.2011 14:44:51

Re: Оператор, понимая,...

>нихрена не будет бороться за жизнь оперируемого им объекта. Пролюбил - и хрен с ним, беспилотником, бабы новых нарожают заводы у нас неограничены по мощности и ресурсам.
А вот и нет, битие долларом по карману тоже никто не отменял))

От john1973
К SKYPH (05.05.2011 00:42:01)
Дата 05.05.2011 00:44:49

Re: Оператор будет...

Ему все равно - понадобится обучение пилотированию и бою. В реале, на аналогичной по ЛТХ машине. Симмерство - лишь грубое подобие летной работы..

От bedal
К john1973 (05.05.2011 00:44:49)
Дата 05.05.2011 07:43:26

Зато у операторов убыль меньше. (-)


От Паршев
К bedal (05.05.2011 07:43:26)
Дата 05.05.2011 14:33:50

Вам жалко офисного планктона? (-)


От bedal
К Паршев (05.05.2011 14:33:50)
Дата 05.05.2011 17:12:15

такой планктон - дороговат (-)


От john1973
К bedal (05.05.2011 17:12:15)
Дата 05.05.2011 19:55:45

Re: такой планктон...

Полностью согласен. Неглупые, быстро соображающие люди, имеющие хотя бы средне-техническое авиационное образование, ГОДАМИ "летающие" на тренажерах/симах только при обучении, и при этом согласные на полное отсутствие карьеры еще многими-многими годами (экипаж должен быть слетан, звено/эскадрилья - тоже, личный опыт должен накапливаться и давать качественный рост результатов работы). Платить надо хорошо, очень хорошо..

От SKYPH
К john1973 (05.05.2011 00:44:49)
Дата 05.05.2011 01:10:28

Re: Оператор будет...

>Ему все равно - понадобится обучение пилотированию и бою. В реале, на аналогичной по ЛТХ машине. Симмерство - лишь грубое подобие летной работы..

Не уверен. Все же личное пилотирование и работа оператора - разные вещи.