Имено в бою - очень немного, разумеется. По причине отсутствия массовых воздушных боев.
А вот по причине, к примеру, недостаточного налета и последующей потери навыков - вполне прилично. Т.е. сам пилот жив-здоров, конечно, но вот полностью выполнять свои функции уже не может, увы. И в чем ценность такого "пилота"?
практически все пилоты -именно как "крутые пилоты" кончились
те кто стал на крыло в 1992 году, при собзе и сразу после, имеют выслугу,извиняюсь уже 24 года, и которых 19 - "летающая" служба, год за два.
А бОльшая часть пилотов (не считая "акробатические" ГЛИЦы и т.п. и вртушечников в Чечне, но речь не про них) имеют уже ~20 лет налет годовой по 20-30-(и только недавно стало)50-60 часов. До советского норматива в 100 часов, не говоря уже про натовские 150-200 у большинства наших пилотов уже много лет как нету возможности налетать опыт "крутого пилота".