От Hokum
К KAO
Дата 02.05.2011 05:28:41
Рубрики Прочее;

Re: Посадка Ту-154Б-2...

Вариантов ровно два.
Если подобный отказ не обнаруживается на предполетном контроле и не заведен на табло "к взлету готов / не готов" - немедленная остановка данного типа до устранения.
Если обнаруживается - возникает много вопросов к экипажу.

От sergom
К Hokum (02.05.2011 05:28:41)
Дата 02.05.2011 06:56:14

Re: Посадка Ту-154Б-2...

>Вариантов ровно два.
>Если подобный отказ не обнаруживается на предполетном контроле и не заведен на табло "к взлету готов / не готов" - немедленная остановка данного типа до устранения.
>Если обнаруживается - возникает много вопросов к экипажу.

Три: отказ в воздухе.

От Hokum
К sergom (02.05.2011 06:56:14)
Дата 03.05.2011 02:00:48

Не в этом случае

Шасси не убирали, механизация во взлетном положении - т.е. проблемы начались сразу же после отрыва.
Из непроверенных источников - накосячили с разъемами системы демпфирования в каналах тангажа и крена. Как результат - вместо демпфирования колебаний получили обратный процесс, т.е. прогрессирующую раскачку. А поскольку на рулежке и разбеге угловых скоростей по этим каналам нет, отказ себя никак не проявлял. А сразу после отрыва вылез во всей красе.

От tarasv
К Hokum (03.05.2011 02:00:48)
Дата 03.05.2011 02:17:34

Re: Не в...

>Из непроверенных источников - накосячили с разъемами системы демпфирования в каналах тангажа и крена. Как результат - вместо демпфирования колебаний получили обратный процесс, т.е. прогрессирующую раскачку. А поскольку на рулежке и разбеге угловых скоростей по этим каналам нет, отказ себя никак не проявлял. А сразу после отрыва вылез во всей красе.

Если бы было так то самолет очень быстро разрушился в воздухе как в 84м Ту-134 где были перепутаны фазы питания демпфера от резервной шины. Более достоверной видится версия что перепутали сигналы органов управления с сигналами от гироскопов и демпфер пытался выправить любую дачу рулей а на отклонения самого самолета не реагировал.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (03.05.2011 02:17:34)
Дата 03.05.2011 08:16:23

Очень похоже на правду - налицо типичный голландский шаг

как следствие избыточной устойчивости в поперечном канале.

От Hokum
К tarasv (03.05.2011 02:17:34)
Дата 03.05.2011 02:27:18

Re: Не в...

Очень может быть. Ну или сигнал демпфирования по крену завели в канал тангажа. И наоборот, соответственно.