От tarasv
К Hokum
Дата 03.05.2011 02:17:34
Рубрики Прочее;

Re: Не в...

>Из непроверенных источников - накосячили с разъемами системы демпфирования в каналах тангажа и крена. Как результат - вместо демпфирования колебаний получили обратный процесс, т.е. прогрессирующую раскачку. А поскольку на рулежке и разбеге угловых скоростей по этим каналам нет, отказ себя никак не проявлял. А сразу после отрыва вылез во всей красе.

Если бы было так то самолет очень быстро разрушился в воздухе как в 84м Ту-134 где были перепутаны фазы питания демпфера от резервной шины. Более достоверной видится версия что перепутали сигналы органов управления с сигналами от гироскопов и демпфер пытался выправить любую дачу рулей а на отклонения самого самолета не реагировал.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (03.05.2011 02:17:34)
Дата 03.05.2011 08:16:23

Очень похоже на правду - налицо типичный голландский шаг

как следствие избыточной устойчивости в поперечном канале.

От Hokum
К tarasv (03.05.2011 02:17:34)
Дата 03.05.2011 02:27:18

Re: Не в...

Очень может быть. Ну или сигнал демпфирования по крену завели в канал тангажа. И наоборот, соответственно.