От HorNet
К поручик Бруммель
Дата 01.05.2011 22:33:26
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Извините за...


>>>
>
>Полагаю, что он он был офицером флота из резерва по специальности береговой артиллерии (Marine-Artillerie - MA


Спасибо, Влад.
А что за функции он выполнял на самолете, вот интересно? Два офицера в экипаже из двух человек...

От Геннадий Нечаев
К HorNet (01.05.2011 22:33:26)
Дата 02.05.2011 00:40:54

Re: Извините за...

Ave!

>>>>
>>
>>Полагаю, что он он был офицером флота из резерва по специальности береговой артиллерии (Marine-Artillerie - MA
>

>Спасибо, Влад.
>А что за функции он выполнял на самолете, вот интересно? Два офицера в экипаже из двух человек...

Скорее всего - командир корабля. двухмоторные торпедоносцы условно приравнивались к самолетам G-класса (а некоторые и были изначально G-Bomber с поплавковым шасси), пилотами которых у сухопутчиков как правило, были офицеры (кроме фронтовых бомбардировщиков AEG G.IV, где пилотами и фельфебели летали).

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Митрофанище
К Геннадий Нечаев (02.05.2011 00:40:54)
Дата 02.05.2011 10:58:45

Re: Извините за...

...
>Скорее всего - командир корабля. двухмоторные торпедоносцы условно приравнивались к самолетам G-класса (а некоторые и были изначально G-Bomber с поплавковым шасси), пилотами которых у сухопутчиков как правило, были офицеры (кроме фронтовых бомбардировщиков AEG G.IV, где пилотами и фельфебели летали).

По сути Вы вполне могли быть правы, но тем не менее в этом случае командир ЛА исполняет обязанности наблюдателя.
Если брать в целом, то в Германских ВС при наличии в экипаже офицера он и назначался командиром ЛА вне зависимости от своей авиаспециальности.


Если не ошибаюсь, только в Японии на некоторых типах ЛА была "освобождённая" должность командира корабля.
Но и в этом случае он иполнял некоторые обязанности авиаспециалиста.

От Геннадий Нечаев
К Митрофанище (02.05.2011 10:58:45)
Дата 02.05.2011 11:27:27

Re: Извините за...

Ave!
>...
>>Скорее всего - командир корабля. двухмоторные торпедоносцы условно приравнивались к самолетам G-класса (а некоторые и были изначально G-Bomber с поплавковым шасси), пилотами которых у сухопутчиков как правило, были офицеры (кроме фронтовых бомбардировщиков AEG G.IV, где пилотами и фельфебели летали).
>
>По сути Вы вполне могли быть правы, но тем не менее в этом случае командир ЛА исполняет обязанности наблюдателя.
>Если брать в целом, то в Германских ВС при наличии в экипаже офицера он и назначался командиром ЛА вне зависимости от своей авиаспециальности.

А вот и нет! В начале войны были случаи, когда командиром разведчика С-типа был унтер-летнаб, а офицер - пилотом-извозчиком. Примеры довольно легко находятся.

>Если не ошибаюсь, только в Японии на некоторых типах ЛА была "освобождённая" должность командира корабля.
>Но и в этом случае он иполнял некоторые обязанности авиаспециалиста.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Митрофанище
К Геннадий Нечаев (02.05.2011 11:27:27)
Дата 02.05.2011 11:30:07

Re: Извините за...

...
>>Если брать в целом, то в Германских ВС при наличии в экипаже офицера он и назначался командиром ЛА вне зависимости от своей авиаспециальности.
>
>А вот и нет! В начале войны были случаи, когда командиром разведчика С-типа был унтер-летнаб, а офицер - пилотом-извозчиком. Примеры довольно легко находятся.


Не видел, и не находил, и, если честно, первый раз слышу о таком.
Если есть примеры, скиньте пожалуйста.
Буду знать


С уважением.

От поручик Бруммель
К HorNet (01.05.2011 22:33:26)
Дата 02.05.2011 00:37:37

Re: Извините за...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT

>>>>
>>
>>Полагаю, что он он был офицером флота из резерва по специальности береговой артиллерии (Marine-Artillerie - MA
>

>Спасибо, Влад.
>А что за функции он выполнял на самолете, вот интересно? Два офицера в экипаже из двух человек...

Ну тут я не специалист, могу только предположить, что мог быть обсервером. Морских летчиков тогда в массовом порядке врядли готовили.
C уважением п-к Бруммель
http://brummel.borda.ru

От Митрофанище
К поручик Бруммель (02.05.2011 00:37:37)
Дата 02.05.2011 10:42:51

Только для уточнения

...
>Ну тут я не специалист, могу только предположить, что мог быть обсервером. Морских летчиков тогда в массовом порядке врядли готовили.

Правильнее было бы немецкое наименование авиаспециальности - "Beobachter" (наблюдатель, обозреватель)


>C уважением п-к Бруммель
http://brummel.borda.ru

C уважением

От Митрофанище
К HorNet (01.05.2011 22:33:26)
Дата 01.05.2011 22:39:19

Re: Извините за...


>>>>
>>
>>Полагаю, что он он был офицером флота из резерва по специальности береговой артиллерии (Marine-Artillerie - MA
>

>Спасибо, Влад.
>А что за функции он выполнял на самолете, вот интересно? Два офицера в экипаже из двух человек...


Ну, это объяснимо:
Лётчик и наблюдатель.

Обе эти должности могли занимать офицеры.

От Митрофанище
К Митрофанище (01.05.2011 22:39:19)
Дата 01.05.2011 22:42:56

Re: Извините за...

...
>Ну, это объяснимо:
>Лётчик и наблюдатель.

>Обе эти должности могли занимать офицеры.


Добалю, как правило, на двухместных самолётах наблюдателей-офицеров было больше.
И ещё.
После "Битвы за Англию" было принято решение запретить полёты в одном экипаже более 1 офицера, хотя это решение и нарушалось, как на Востоке, так и на Западе, а в ночной истребительной авиации были экипажи и из 3-х офицеров (но это крайнее исключение).