От Геннадий Нечаев
К Митрофанище
Дата 02.05.2011 11:27:27
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Извините за...

Ave!
>...
>>Скорее всего - командир корабля. двухмоторные торпедоносцы условно приравнивались к самолетам G-класса (а некоторые и были изначально G-Bomber с поплавковым шасси), пилотами которых у сухопутчиков как правило, были офицеры (кроме фронтовых бомбардировщиков AEG G.IV, где пилотами и фельфебели летали).
>
>По сути Вы вполне могли быть правы, но тем не менее в этом случае командир ЛА исполняет обязанности наблюдателя.
>Если брать в целом, то в Германских ВС при наличии в экипаже офицера он и назначался командиром ЛА вне зависимости от своей авиаспециальности.

А вот и нет! В начале войны были случаи, когда командиром разведчика С-типа был унтер-летнаб, а офицер - пилотом-извозчиком. Примеры довольно легко находятся.

>Если не ошибаюсь, только в Японии на некоторых типах ЛА была "освобождённая" должность командира корабля.
>Но и в этом случае он иполнял некоторые обязанности авиаспециалиста.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Митрофанище
К Геннадий Нечаев (02.05.2011 11:27:27)
Дата 02.05.2011 11:30:07

Re: Извините за...

...
>>Если брать в целом, то в Германских ВС при наличии в экипаже офицера он и назначался командиром ЛА вне зависимости от своей авиаспециальности.
>
>А вот и нет! В начале войны были случаи, когда командиром разведчика С-типа был унтер-летнаб, а офицер - пилотом-извозчиком. Примеры довольно легко находятся.


Не видел, и не находил, и, если честно, первый раз слышу о таком.
Если есть примеры, скиньте пожалуйста.
Буду знать


С уважением.