От Жуков Андрей
К Железный дорожник
Дата 05.05.2011 13:43:32
Рубрики Прочее;

Re: Станция Шарасун

>Казармы Шарасун построены скорее всего не в 1939г., а в 1901, со времени строительства дороги. Поскольку "железнодорожная казарма" - это обычное массовое сооружение тех лет, предназначенное для размещения и временного проживания линейных рабочих. Так-же, как и полуказарма.
Теоретически конечно да. У вас есть какие нибудь ссылки на источники по этому вопросу? И почему станцию Шарасун возможно преобразовывали сначала в разъезд, а потом в остановочный пункт?
Могли ли войска располагаться в железнодорожных казармах?

От Юрий А.
К Жуков Андрей (05.05.2011 13:43:32)
Дата 06.05.2011 14:11:19

Re: Станция Шарасун

>И почему станцию Шарасун возможно преобразовывали сначала в разъезд, а потом в остановочный пункт?

Потому, что в результате улучшения средств тяги и строительства дополнительных путей, исчезла потребность во многих станциях и разъездах. Сейчас вторые пути и электрификация на Карымской-Забайкальск пройдут, и исчезнет еще четыре разъезда на этой линии. Простой ответ, да?

А конкретно по ст. Шарсун, могу предположить, что ее исчезновение связано с не очень удобным месторасположением с точки зрения дальнейшего развития. Место под ст. Билютуй удачнее.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.