От john1973
К dragon.nur
Дата 06.05.2011 18:05:11
Рубрики Прочее; WWII; Флот; Искусство и творчество;

Re: традиционно продолжаем...

>С утра - тяпницо, и мы subj
Вопрос на сто рублей - как вы оцениваете остаточный ресурс списанных с неба М-88? Как быстро он выйдет? Имхо - коробка будет стоять в почти-непрерывном ремонте по замене двигателей))

От john1973
К john1973 (06.05.2011 18:05:11)
Дата 06.05.2011 18:10:33

Re: традиционно продолжаем...

>>С утра - тяпницо, и мы subj
>Вопрос на сто рублей - как вы оцениваете остаточный ресурс списанных с неба М-88? Как быстро он выйдет? Имхо - коробка будет стоять в почти-непрерывном ремонте по замене двигателей))
Хотя есть какое-никакое, а решение - срезать корпус по крайним шпангоутам, сформировать плоский транец, усилив набор корпуса, и вешать тудой автономные модульные ЭУ по вашей концепции (а изготовление под М-88 заказать пиндосам, это самое разумное, капиталистические конструкторы за презренный доллар - реализуют любое извращение))

От Hokum
К john1973 (06.05.2011 18:10:33)
Дата 07.05.2011 04:04:34

А не проще им весь авианосец заказать? :) (-)


От john1973
К Hokum (07.05.2011 04:04:34)
Дата 07.05.2011 11:14:12

Re: А не...

Так по ТЗ - надыть использовать коробку пр.68))

От dragon.nur
К Hokum (07.05.2011 04:04:34)
Дата 07.05.2011 09:24:28

Re: А не...

Как бы ни был срочным заказ, но раньше осени 1942го вряд ли получим в железе. Кроме того, большой проблемой будет проводка -- сначала его как-то надо будет провести до ЮАС, потом через Индийский океан, Красное море и Суэц мимо немецких "непотопляемых АВ", а далее -- через турецкие проливы, что тоже может стать проблемой. Потом его, скорей всего, придётся вооружать отечественным добром в Поти. Весной 1943 он не так и нужен, хотя пригодится весной 1944.

С уважением, Эд