>Оно верно, по всем пунктам. НО! Другой живой платформы по АВ у вас нет, и не предвидится... из способных выйти в море... И бортовая броня хороша, если на АВ, возлагаем еще и ударные задачи, по румынскому-турецкому берегу))..
Из способных выйти в море и поработать авиатранспортом в один конец (без старта с борта) ещё Огневой. Вообще-то, виновачусь. Диапазон времени по созданию парохода -- от, грубо, выведения корпусов из Николаева (емнимс, июль 1941 до весны 1942 г.)
>Из способных выйти в море и поработать авиатранспортом в один конец (без старта с борта) ещё Огневой.
Извините, а какие гидропланы (если я вас правильно понял) вы имеете в виду? Если снабжать МБР-2, или гипотетически, закупленные немецкие, то проще задействовать эсминец, "Новик", или "семерку", или "Ташкент", зачем гнать корпус "Огневого"...
>>Из способных выйти в море и поработать авиатранспортом в один конец (без старта с борта) ещё Огневой.
>Извините, а какие гидропланы (если я вас правильно понял) вы имеете в виду?
Не гидро-. Авиатранспорт может не только пускать гидросамолёты с воды, но и перевозить сухопутные.
> Если снабжать МБР-2, или гипотетически, закупленные немецкие, то проще задействовать эсминец, "Новик", или "семерку", или "Ташкент", зачем гнать корпус "Огневого"...
Затем, что это корпус, менее трети цены корабля. Не имеет ни ГЭУ, ни артиллерии, а суррогат будет не так жалко потерять, в частности.