От Александр Стукалин
К А.Никольский
Дата 06.05.2011 13:30:58
Рубрики Флот;

Re: Кризис с...

>...Участники рынка отмечают необыкновенную дороговизну французских изделий, высокомерие по отношению к клиентам, мелочную жадность и неспособность французов обеспечить нормальное послепродажное обслуживание поставленной техники (последнее обычно приписывается, напротив, русским).

прям как у нас все! (хотя первые три пункта русским обычно и не приписываются, они тоже имеют место быть)
:-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (06.05.2011 13:30:58)
Дата 06.05.2011 13:35:35

Re: Кризис с...


>прям как у нас все! (хотя первые три пункта русским обычно и не приписываются, они тоже имеют место быть)
+++++
вот как раз они, за исключением первого пункта в ряде очень редких случаях (заключение контрактов в убыток себе встречается чаще), для русских-то и нехарактерны. Особенно последнее

От bedal
К А.Никольский (06.05.2011 13:35:35)
Дата 06.05.2011 14:16:18

высокомерие по отношению к клиентам - типичнейше для нас (-)


От А.Никольский
К bedal (06.05.2011 14:16:18)
Дата 06.05.2011 14:27:03

было бы выскомерие - не было бы клиентов

во-первых, из самых бедных и экзотических стран, во-вторых, из стран, с повышенным чувством национального самосознания вроде Малайзии и той же Индии кстати. Как раз в системе ГИУ-Росвора-РОЭ бытового расизма и высокомерия практически и нет, хотя клиенты порой крайне своебразные.
В МИДе и около него, особенно сейчас, такие кадры есть, впрочем тут тоже все политкорректно - к России и ее гражданам подобные персонажи тоже относятся высокомерно, так что у них это неизбирательно

От den~
К А.Никольский (06.05.2011 14:27:03)
Дата 07.05.2011 15:28:12

в тему

экс-дипломат, ныне журналист -
"восстановление монархии вернет высокие качества российского высшего общества"
http://www.inosmi.ru/politic/20110504/169047721.html

От Игорь Островский
К den~ (07.05.2011 15:28:12)
Дата 09.05.2011 22:01:17

Маразм окрепчал до масштабов стихийного бедствия (-)


От АМ
К den~ (07.05.2011 15:28:12)
Дата 07.05.2011 16:31:58

Ре: в тему

>экс-дипломат, ныне журналист -
>"восстановление монархии вернет высокие качества российского высшего общества"
>
http://www.inosmi.ru/politic/20110504/169047721.html

это переворот надо, нынешнии цари и их бояре добровольно уделы не отдадут

От bedal
К А.Никольский (06.05.2011 14:27:03)
Дата 06.05.2011 15:08:05

это искупается в том числе низкой ценой (-)


От объект 925
К А.Никольский (06.05.2011 14:27:03)
Дата 06.05.2011 14:29:47

Ре: было бы...

>В МИДе и около него, особенно сейчас, такие кадры есть, впрочем тут тоже все политкорректно - к России и ее гражданам подобные персонажи тоже относятся высокомерно, так что у них это неизбирательно
+++
в МИД-е так не только к иностранцам, но и к своим гражданам в том числе.
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (06.05.2011 14:29:47)
Дата 06.05.2011 14:34:49

Ре: было бы...


>в МИД-е так не только к иностранцам, но и к своим гражданам в том числе.
++++
я про это и говорю. Причем часто в больше мере, чем к иностранцам

От Alpaka
К А.Никольский (06.05.2011 14:34:49)
Дата 06.05.2011 17:17:15

"гордые хамы" : )


>>в МИД-е так не только к иностранцам, но и к своим гражданам в том числе.
>++++
>я про это и говорю. Причем часто в больше мере, чем к иностранцам
Алпака

От Тростник
К Александр Стукалин (06.05.2011 13:30:58)
Дата 06.05.2011 13:34:35

Re: Кризис с...

>>...Участники рынка отмечают необыкновенную дороговизну французских изделий, высокомерие по отношению к клиентам, мелочную жадность и неспособность французов обеспечить нормальное послепродажное обслуживание поставленной техники (последнее обычно приписывается, напротив, русским).
>
>прям как у нас все! (хотя первые три пункта русским обычно и не приписываются, они тоже имеют место быть)
>:-)

Ну насчет мелочной жадности - этого нету все-таки у РОЭ. Накрыть клиенту поляну в "Пушкине", сделать дорогие подарки и поселить в нормальном отеле за русский счет - это росворы делать умеют.