От badger
К bedal
Дата 09.05.2011 01:38:23
Рубрики Искусство и творчество;

Какие люди ! :D

>То, что КПД бензиновых двигателей ниже, чем у дизеля - следствие именно наличия дроссельной заслонки.

А более высокая степень сжатия дизелей точно отношения не имеет к этому ? :)
А может на КПД также влияет непосредственный впрыск топлива в цилиндры в дизиле (что влечет более точную дозировку его, нежели в карбюраторе, а не наличие самой по себе дроссельной заслонки ) ?
Или скажем более низкие обороты дизелей, как конструктивная особенность, снижающая максимальнукю мощность, но уменьшающая и потери на трение - она не влияет на КПД ? :)


>Спорить с Вами не собираюсь.

Ну вы уже вообще зарекались мне писать :)

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/2221/2221064.htm


>Читайте теорию.

Вы знаете, это даже хорошо что вы совсем ничего не понимаете в том что пишите на некоторые темы ...
Иначе вам было бы самому тяжело от понимания, скажем так, далекости от реальности написанного :)

От bedal
К badger (09.05.2011 01:38:23)
Дата 09.05.2011 09:22:37

Да, сожалею, что не удержался

но могу только повторить
>>Читайте теорию.