От tarasv
К Сергей Зыков
Дата 08.05.2011 22:55:57
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: "Будешь ты...

>"ИЛ" войдет в пике крутое, ты ж не будешь знать,
>Что убит пилот и ручку некому отжать...

Это скорее всего творчество человека к авиации никакого отношения не имеющего. Отжав ручку из пикирования ну никак не выйдти.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Митрофанище
К tarasv (08.05.2011 22:55:57)
Дата 08.05.2011 23:13:41

Re: "Будешь ты...

>>"ИЛ" войдет в пике крутое, ты ж не будешь знать,
>>Что убит пилот и ручку некому отжать...
>
> Это скорее всего творчество человека к авиации никакого отношения не имеющего. Отжав ручку из пикирования ну никак не выйдти.

Так и не смотря на то, что "по полю танки грохотали", слова о том, что:
"...поднимут на руки каркас..." - вызывают некоторое недоверие.
)))

От Коля-Анархия
К Митрофанище (08.05.2011 23:13:41)
Дата 09.05.2011 01:56:44

это перепев из авиационного варианта (-)


От Коля-Анархия
К Коля-Анархия (09.05.2011 01:56:44)
Дата 09.05.2011 18:13:20

обсуждалось уже много раз....

Приветствую.

и табуированый "трупы"
и дурацкие погоны....
зачем сного поднимать тему?
С уважением, Коля-Анархия.

От Митрофанище
К Коля-Анархия (09.05.2011 01:56:44)
Дата 09.05.2011 10:43:50

"Танковый" вариант разбирали тут, если склероз не подводит, у него свои корни (-)


От jazzist
К Коля-Анархия (09.05.2011 01:56:44)
Дата 09.05.2011 02:08:05

Этот авиационный вариант где можно прочесть?

Я полностью всех куплетов так и не знаю.

От Коля-Анархия
К jazzist (09.05.2011 02:08:05)
Дата 09.05.2011 18:09:18

Re: Этот авиационный...

Приветствую.
есть исполнение отца, но там много всего... чем резать я не помню(



С уважением, Коля-Анархия.

От jazzist
К Коля-Анархия (09.05.2011 18:09:18)
Дата 10.05.2011 00:23:04

Re: Этот авиационный...

>Приветствую.
>есть исполнение отца, но там много всего... чем резать я не помню(

А Ваш отец поет куплет про "планшет и шлем мой загоните..."? Похоже,в этой песне могло быть много куплетов.

С уважением.

От Роман Алымов
К Коля-Анархия (09.05.2011 01:56:44)
Дата 09.05.2011 02:00:07

Точнее просто кусок авиационный (+)

Доброе время суток!
Вытаскивание пилота из-под скапотировавшей машины, путём поднятия самолёта толпой сбежавшегося народа - обычная практика авиации тех лет.
С уважением, Роман

От Екатерина Белоусова
К Митрофанище (08.05.2011 23:13:41)
Дата 08.05.2011 23:18:34

Есть версии "зацепят тросами каркас" и (нас) "положат на стальной каркас" (-)


От Екатерина Белоусова
К Екатерина Белоусова (08.05.2011 23:18:34)
Дата 08.05.2011 23:19:29

Непонятно вот, что за "каркас" вообще... (-)


От Andrey~65
К Екатерина Белоусова (08.05.2011 23:19:29)
Дата 09.05.2011 12:05:12

Re: Непонятно вот,

У КВ, Т-34, ИС корпуса "несушие" - сварены из бронелистов.
У Т-26 образующте корпус бронелисты как раз к несущему каркасу и приклепаны. Про БТ не знаю. Вроде так.

От Екатерина Белоусова
К Andrey~65 (09.05.2011 12:05:12)
Дата 09.05.2011 13:57:03

То есть там болжен быть "и ты, БТ, братишка наш"? Тогда да, логика появлется (-)


От Екатерина Белоусова
К Екатерина Белоусова (09.05.2011 13:57:03)
Дата 09.05.2011 17:51:28

..нет, не появляется, хоть плачь. БТ - трехместный, "четыре трупа" не получится (-)


От sss
К Екатерина Белоусова (08.05.2011 23:19:29)
Дата 08.05.2011 23:35:10

Каркас - это труп. Буквально. (-)


От Мазила
К Екатерина Белоусова (08.05.2011 23:19:29)
Дата 08.05.2011 23:30:06

Скелет - как вариант. Нет? (-)


От vladvitkam
К tarasv (08.05.2011 22:55:57)
Дата 08.05.2011 23:02:48

Re: есть другой вариант текста, там - "дожать" (-)


От badger
К vladvitkam (08.05.2011 23:02:48)
Дата 08.05.2011 23:08:29

Лучше всего будет "нажать" :)

Но и "отжав" ручку из пике выйти конечно можно, обратной петлей :)

От Геннадий Нечаев
К badger (08.05.2011 23:08:29)
Дата 09.05.2011 04:34:47

Re: Наверное "добрать" или "прибрать" ручку некому? (-)


От badger
К Геннадий Нечаев (09.05.2011 04:34:47)
Дата 09.05.2011 06:38:44

Что бы выйти из пикирования нормальным путем...

надо взять ручку на себя...
"Добрать" и "прибрать" - термины описывающие небольшие движения ручкой, корректирующие первоначальное движение, либо небольшую коррекцию в связи с изменившейся обстановкой, например "добрать" можно видя что самолёт недостаточно резко выходит из пикирования, но при этом ручка до этого должна быть взята на себя первоначальным движением для вывода из пикирования.

"Прибрать" обычно пррименяется в сочетании "прибрать сектор газа", "прибрать газ" и означает немного уменшить газ, "прибрать ручку" ЕМНИП особо не употребляется, глянул сейчас в поисковике - почему-то для дельтапланов результаты в основном на такое выражение, тоже небольшое движение на себя ручкой...

От Александр Буйлов
К badger (09.05.2011 06:38:44)
Дата 09.05.2011 10:41:39

Не обязательно (+)

>надо взять ручку на себя...
>"Добрать" .... - термины описывающие небольшие движения ручкой, корректирующие первоначальное движение, либо небольшую коррекцию в связи с изменившейся обстановкой.
Например (Як-52) на посадке на выравнивании "добираешь ручку", при этом в конце хода она чуть не в чашку кресла упирается. То есть движение большое, но плавное. Энергичное движение - да, "взять ручку" если на себя. или "отдать ручку" если от себя.
>"Прибрать" обычно пррименяется в сочетании "прибрать сектор газа", "прибрать газ" и означает немного уменшить газ...
Тоже может использоватся не как "немного уменьшить", а как "плавно уменьшить".

От Геннадий Нечаев
К Александр Буйлов (09.05.2011 10:41:39)
Дата 09.05.2011 11:41:27

Re: Мне инструктор говорил: "Прибирай потихоньку ручку".

Ave!

А "добрать" - это да, "скорректировать" скорее. Я под глиссаду все время норовил уйти, "добирай до глиссады", было такое...
И то же - "отдавай ручку" если плавно
.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.