>По фото фактуру не всегда видно, особенно если применить шпаклевку :-))).
>+ не всегда они сильно изъедены.
***** По факту каких только чудес не бывает, вполоть до того что если лист торчал из земли - "подземная" часть изгрызана, а надземная просто умеренно ржавая. Вообще коррозия интересный зверь, деталь может быть одновременно в краске и сквозных дырах от ржавчины.
А шпаколёвка - зло, особенно в условиях перепадов температур, посмотри на бортовой ящик кубинского SdKfz250 который с 20 мм, там эта шпаклёвка отваливается.
>Вообще, передний лобовой лист (нижний) - по-моему, копаный.
******Если это который с проушинами буксирными, то ИМХО нет, проушины упрощены против реальных. Я такой лист находил как-то на просеке в Кремёнках, где кончилась 112я тб, но тогда это было никому не надо.
> А шпаколёвка - зло, особенно в условиях перепадов температур, посмотри на бортовой ящик кубинского SdKfz250 который с 20 мм, там эта шпаклёвка отваливается.
Отваливаться она будет потом, и не отовсюду.
>>Вообще, передний лобовой лист (нижний) - по-моему, копаный.
>******Если это который с проушинами буксирными, то ИМХО нет, проушины упрощены против реальных.
Так я про лист, а не про проушины. Они не одно целое.
Вообще, сейчас присмотрелся, и сложилось впечатление, что этот лист вообще составной - правая половина ржавая, левая - нет, и даже виден вертикальный стык :-).
Доброе время суток!
>Отваливаться она будет потом, и не отовсюду.
***** Ну теоретически хорошая шпаклёвка на хорошо подготовленном металле в отапливаемом помещении будет жить почти вечно, но на практике.... Да и вообще смысл таких заморочек от меня ускользает.
>Так я про лист, а не про проушины. Они не одно целое.
>Вообще, сейчас присмотрелся, и сложилось впечатление, что этот лист вообще составной - правая половина ржавая, левая - нет, и даже виден вертикальный стык :-).
****** Всё конечно может быть, но общий уровень изготовления этого макета заставляет думать, что до таких извращений как восстановление листа из половинки никто там доходили.