От andrew~han
К All
Дата 11.05.2011 11:32:58
Рубрики Современность; ВВС;

Неплохо летают на заправщиках Ил-78

Командиру отряда самолётов-заправщиков гвардии майору Дмитрию Афиногентову 31 год. Он потомственный военный. Лётчик 1-го класса. Имеет общий налёт 1.770 часов.

Помощник командира корабля гвардии капитан Алексей Поляков – ровесник командира. Лётчик 2-го класса. Налёт – 1.100 часов

Штурману отряда гвардии майору Дмитрию Коновалову 36 лет. Он штурман 1-го класса с общим налётом 2.500 часов.

Старший бортовой авиационный техник гвардии капитан Константин Янин. 32 года. Специалист 3-го класса. Налёт – 300 часов. Летает всего второй год, хотя мечтал об этом ещё с училища.

Отсюда:
http://www.redstar.ru/2011/05/11_05/3_01.html

От SiNick
К andrew~han (11.05.2011 11:32:58)
Дата 11.05.2011 12:18:02

Re: примерно 150-200 часов в год...

т.е. один 3-4-х часовой полет в неделю.

По меркам гражданской авиации - не густо...

Хотя, конечно, и это неплохо, да.

От Vad
К andrew~han (11.05.2011 11:32:58)
Дата 11.05.2011 12:13:44

Re: Неплохо летают...

Налёт – 300 часов. Летает всего второй год,

Да, это круто. Даже по меркам советского времени. Да и по натовским меркам вполне достойно.

От Exeter
К Vad (11.05.2011 12:13:44)
Дата 11.05.2011 14:34:49

Скорее всего, это с учетом училища

Так что, я думаю, там у данного пилота около 100-150 часов в год в строю вырисовывается, уважаемый Vad.
Это неплохо, но по сравнению с Западом ниже - не надо путать налет в боевой и транспортной (и заправочной) авиации. В западных странах транспортная авиация гоняется очень нехило.
К примеру, налет британских С-17 за 2001-2008 гг. составлял в среднем 1400 часов в год на машину. Там два экипажа на самолет - то есть выходит по 700 ч в год на каждого летуна.
У америкосов в 2006 г налет древнего борта КС-135Е в среднем 350 ч в год и 710 ч в год для КС-135R (экипаж один).


С уважением, Exeter

От Vad
К Exeter (11.05.2011 14:34:49)
Дата 11.05.2011 17:12:47

Re: Скорее всего,...

Старший бортовой авиационный техник гвардии капитан Константин Янин. 32 года. Специалист 3-го класса. Налёт – 300 часов. Летает всего второй год, хотя мечтал об этом ещё с училища.

Ему 32 года. Я думаю, в училище (техническом) он не летал.
Хотя да, даже 150 ч. в год все-таки уступает приведенным Вами цифрам.(

От Виктор Крестинин
К andrew~han (11.05.2011 11:32:58)
Дата 11.05.2011 11:33:52

Так их мало, вот налет и большой. (-)


От andrew~han
К Виктор Крестинин (11.05.2011 11:33:52)
Дата 11.05.2011 11:44:32

Ту-160 даже меньше, но там такого налета нет )) (-)