Так что, я думаю, там у данного пилота около 100-150 часов в год в строю вырисовывается, уважаемый Vad.
Это неплохо, но по сравнению с Западом ниже - не надо путать налет в боевой и транспортной (и заправочной) авиации. В западных странах транспортная авиация гоняется очень нехило.
К примеру, налет британских С-17 за 2001-2008 гг. составлял в среднем 1400 часов в год на машину. Там два экипажа на самолет - то есть выходит по 700 ч в год на каждого летуна.
У америкосов в 2006 г налет древнего борта КС-135Е в среднем 350 ч в год и 710 ч в год для КС-135R (экипаж один).
Старший бортовой авиационный техник гвардии капитан Константин Янин. 32 года. Специалист 3-го класса. Налёт – 300 часов. Летает всего второй год, хотя мечтал об этом ещё с училища.
Ему 32 года. Я думаю, в училище (техническом) он не летал.
Хотя да, даже 150 ч. в год все-таки уступает приведенным Вами цифрам.(