От ZaReznik
К Ktulu
Дата 11.05.2011 17:35:12
Рубрики Современность; ВВС;

Угу. Вы небось еще и примеры конкретные сможете привести, не так ли?

>поскольку каннибализировалась для поддержания лётного состояния 1-й Мрии.

Примеры в студию, будьте так любезны!

От А.Никольский
К ZaReznik (11.05.2011 17:35:12)
Дата 11.05.2011 17:40:38

моторы на второй есть или нет?

если есть, может и можно доделать, только вряд ли нужно

От ZaReznik
К А.Никольский (11.05.2011 17:40:38)
Дата 11.05.2011 17:45:47

А моторы для "мрии" чем-то принципиально отличаются от "руслановских"?

те же Д-18Т

>если есть, может и можно доделать, только вряд ли нужно

От А.Никольский
К ZaReznik (11.05.2011 17:45:47)
Дата 11.05.2011 17:51:16

это известно, проблема в том, что новых моторов не делают

и старых с нормальным ресурсом дефицит и купить их, думаю, не у кого

От ZaReznik
К А.Никольский (11.05.2011 17:51:16)
Дата 11.05.2011 18:32:00

Значит парк "Русланов" потихоньку умрет. Но 2-я "Мрия" тут не при чем

>и старых с нормальным ресурсом дефицит и купить их, думаю, не у кого

Коль скоро "Ивченко" пишет всего о 188 двигателях,
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=163

188 - 6 = 182 -> читай уже осталось "на крыле" максимум 45 "Русланов" (а фактически парк летающих "русланов" еще меньше)

От А.Никольский
К ZaReznik (11.05.2011 18:32:00)
Дата 11.05.2011 18:39:36

умрет конечно, если не восстановить производство

нынешних запасов потребителям (а их по сути четыре - В-Д, авиалинии Антонова, Полет и 224 ЛО) лет на 5-10 с капремонтами хватит, а там да, конец.
Только боюсь за восстановление производства (оно, надо отдать должное МС, законсервировано насколько возможно и поддерживается ремонтами) МС попросит столько миллиардов долларов, сколько душа захочет.
Слыхал об оценках и в 1, и в 2 млрд долл