От RuLavan
К Ktulu
Дата 11.05.2011 18:01:39
Рубрики Современность; ВВС;

Фото

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=181248&postcount=5

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (11.05.2011 18:01:39)
Дата 11.05.2011 18:34:01

Вот и официально эти "бизнесмены" за Мрию $300 млн потребовали

как сказал знающий человек, а почему не миллиард?
За эти бабки можно капитально отремонтировать почти 150 Д-18 даже по новым ценам Мотор-Сича, а их у МО РФ порядка сотни

Киев. 11 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Достройка второго транспортного
Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью 250 тонн требует не менее $300 млн, и
при обеспечении финансирования эксплуатация второго супертранспортника
может быть начата через три года, сообщил агентству "Интерфакс"
исполнительный директор авиакомпании "Авиалинии Антонова" Константин
Лушаков.
"Потребность в финансировании достройки второй "Мрии" оценивается
не менее чем в $300млн. При условии, что подобный контракт был бы
заключен сегодня, думаю, через три года, не менее, можно было бы
начинать эксплуатацию машины", - сказал он.
Вместе с тем эксперт напомнил, что Ан-225 "Мрия" создавался не для
коммерческой эксплуатации, а для решения специальных задач в космическом
секторе.
"Таких грузов в мире, где необходимо использование "Мрии" не так
много, самолет не строился для коммерческой эксплуатации, он строился
для решения специальных задач ракетно-космического комплекса (бывшего
СССР). Украина восстановила самолет и начала коммерческую эксплуатацию
первой "Мрии" уже в новых политических и экономических реалиях", -
уточнил он.
"Сегодня мы ("Авиалинии Антонова" - мировой оператор украинских
Ан-225 "Мрия и Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 130 тонн, - "ИФ")
эксплуатируем самолет исключительно в случаях, когда необходим именно
он, где не может использоваться "Руслан", - отметил К.Лушаков, заметив:
"А эффективность и востребованность "Русланов" на мировом рынке
общеизвестна".
Ан-225 "Мрия" создан в 1988 году для транспортировки с
заводов-изготовителей и запасных аэродромов орбитального космического
корабля "Буран", а также ракетных блоков "Энергия" на космодром
"Байконур" (Казахстан). Кроме того, самолет планировался для
использования в качестве воздушной стартовой платформы для космических
запусков. Программа по строительству самолета была свернута в связи с
распадом СССР.
Весной 2001 года самолет был восстановлен, в том же году получен
сертификат типа и начата коммерческая эксплуатация самолета.
Транспортник Ан-225 "Мрия" занесен в книгу рекордов Гинесса как
самолет поднявшийся в воздух с максимальным весом, и на котором
установлено наибольшее число авиарекордов. Он имеет уникальные
характеристики по своей взлетной массе (600 тонн), массе перевозимого
груза (до 250 тонн), габаритным размерам, дальности полета (более 14
тыс. км).
Грузовая кабина "Мрии" способна вместить 16 универсальных 10-тонных
контейнеров, до 80 автомобилей, автосамосвалы типа "Каматцу" "Юклид". На
внешней подвеске фюзеляжа могут перевозиться грузы диаметром 7-10 м и
длиной до 70 м, космические корабли многоразового действия, продукция
авиакосмического назначения.
Строительство второго экземпляра Ан-225 "Мрия" начато в 1987 году,
в рамках которого была выполнена сборка агрегатов планера, в частности,
собраны фюзеляж и крыло.
Интерес к достройке второго экземпляра Ан-225 "Мрия" на разных
этапах озвучивался, в том числе, западными партнерами Украины в
авиапроме, и в частности, британской Air Foyle.
Такие планы озвучил ранее в интервью "ИФ" глава Air Foyle Кристофер
Фойл (Christopher Foyle). Отметив, что уникальные характеристики "Мрии"
известны специалистам, К.Фойл подтвердил, что Ан-225 может быть
востребован, в первую очередь, компаниями аэрокосмических комплексов США
и Европы. Практической реализации планы британской компании не имели.
"Авиалинии Антонова" совместно с российской "Волга-Днепр" выступают
ведущими мировыми операторами Ан-124-100 "Руслан". В конце 2005 года
партнеры подписали с агентством материально-технического снабжения при
НАТО NAMSA (NATO Maintenance Supply Agency) 3-х летний, с правом
пролонгации, контракт объемом 600 млн. EUR. на перевозку грузов в
интересах НАТО и ЕС. В конце 2008 года контракт был пролонгирован на 2
года, в конце 2010 года - еще на 2 года.
В настоящее время Украина и РФ отрабатывают проект возобновления
серийного производства модернизированных версий "Руслана"
грузоподъемностью 150 тонн. Ожидается, что эксплуатация
модернизированного самолета будет начата в 2015-2016 году.
В среду глава ОАО "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев заявил журналистам
в Москве о наличии интереса к достройке Ан-225 "Мрия" со стороны
Минобороны РФ. По его словам, подобный интерес был озвучен в ходе
посещения предприятий ОПК Украины министром обороны РФ Анатолием
Сердюковым в рамках его визита на Украину в апреле.

От Inkler
К А.Никольский (11.05.2011 18:34:01)
Дата 11.05.2011 21:13:30

Re: Вот и...

>как сказал знающий человек, а почему не миллиард?
>За эти бабки можно капитально отремонтировать почти 150 Д-18 даже по новым ценам Мотор-Сича, а их у МО РФ порядка сотни
>Сердюковым в рамках его визита на Украину в апреле.

А возможно "выкупить" Мрию в счет оплаты за газ?

От RuLavan
К Inkler (11.05.2011 21:13:30)
Дата 11.05.2011 21:52:00

Ну вот объясните

>А возможно "выкупить" Мрию в счет оплаты за газ?

Нафига вам этот белый слон при любой форме оплаты? Мне приходит в голову одно полезное применение - на 9 мая над Красной площадью Ан-225 очень круто будет смотреться. Но для 300 млн долларов и 5 лет постройки такой выхлоп как-то жидковат :-)

Врут, поди, как всегда...

От ZaReznik
К RuLavan (11.05.2011 21:52:00)
Дата 12.05.2011 19:55:39

А как же "штабной потенциал" (tm) имени Большого Буя? ;))) (-)


От Лейтенант
К RuLavan (11.05.2011 21:52:00)
Дата 11.05.2011 22:03:43

Ну почему обязательно не окупится

>Нафига вам этот белый слон при любой форме оплаты? Мне приходит в голову одно полезное применение - на 9 мая над Красной площадью Ан-225 очень круто будет смотреться.

Офигенных размеров, несерийная, с нарушенным технологическим циклом производства машина над местом массового скопления людей, включая большую часть высшего руководства страны ... Нет, есть конечно такая точка зрения, что это самое руководство суть злобные враги, но там ведь будет и дети и ветераны - их же жалко ...

От john1973
К Лейтенант (11.05.2011 22:03:43)
Дата 12.05.2011 16:25:50

Re: Ну почему...

>Офигенных размеров, несерийная, с нарушенным технологическим циклом производства машина
Вариант переоборудования в самый большой "салон" уже рассматривался? Бассейн, кинозал 5д, прочие плюшки?

От Лейтенант
К john1973 (12.05.2011 16:25:50)
Дата 12.05.2011 17:20:31

Вроде предлагался недавно VIP-Руслан

Но Ваше направление мысли мне нравится :-)

От А.Никольский
К Inkler (11.05.2011 21:13:30)
Дата 11.05.2011 21:22:20

Re: Вот и...

А возможно "выкупить" Мрию в счет оплаты за газ?
++++
не лучше ли продать этот газ кому-то еще, а на эквивалентные деньги, скажем, отремонтировать двигатели к "Русланам", да и их самих подновить? Может хватить на все 20 с чем-то, которые есть у МО

От ZaReznik
К А.Никольский (11.05.2011 18:34:01)
Дата 11.05.2011 18:39:21

хм...а еще совсем недавно 2-ю "мрию" оценивали "всего" в 100 млн $

причем заявления были вполне официальные

От марат
К ZaReznik (11.05.2011 18:39:21)
Дата 11.05.2011 20:56:47

Re: Так 300 млн это наверное с достройкой? (-)


От А.Никольский
К марат (11.05.2011 20:56:47)
Дата 11.05.2011 21:20:15

само собой (-)


От А.Никольский
К RuLavan (11.05.2011 18:01:39)
Дата 11.05.2011 18:04:49

да, пилить и пилить. Не зря Кива за нее $300 млн попросил:)

как знающие люди сказали