От Artem Drabkin
К fat
Дата 24.01.2002 17:59:42
Рубрики WWII; Современность; Политек;

Я профессионально занимаюсь опросом дедов

Добрый день,

Так вот каждому я задаю этот вопрос. Случаи изнасилования подтверждаются. Они были единичны. Причины:
1. Основной возраст содат 18-20 лет. Насиловали или просто сожительствовали только старшие возраста и/или уголовники.
2. Усталость.
3. Дисциплина и наказание. Разведчик изнасиловал русскую, которая помогла его группе снять без шума и пыли охрану моста. Дикость. Сняли с ГСС.
4. Огромное количество честных давалок как среди армейских, так среди немок и освобожденных. По воспоминаниям ряда офицеров нигде столько не было блядей как в Польше. Там же были организованы и публичные дома.

Artem
http://history.vif2.ru/atwar

От SerP-M
К Artem Drabkin (24.01.2002 17:59:42)
Дата 24.01.2002 23:49:04

Еще один дедок (для устыжения "fat'a") (+)

Для статистики Форума:

В бытность свою старшеклассником, году этак в 73-м, я провел месяц в Приокско-Террасном Заповеднике (Моск. область) - с биологами ходил по лесу.
Так вот, как-то на местном озерке на рыбалке утречком сидел на одних мостках со стареньким таким, но дюже духаристым дедком. Дедок этот запомнился своим оригинальным ругательством ("На х*й сррраать!!") и своим рассказом про войну (не мне рассказывал, а взрослым мужикам, которые там же сидели с удочками). Его один мужик спросил, трахал ли он немок (дед чего-то упомянул в своем рассказе). Ответ помню практически дословно (привожу без "цветистых" частей): "Нее-ее... Немок не .... . Одну силком хотел ..., да командир не дал .... В рог схлопотал... А полек - так много ... Силком??? - Зачем силком? Неее-е - там б*дей и так навалом было!!!"
Ну и какие выводы из высказывания я должен был сделать???
Сергей М.

От Роман Алымов
К SerP-M (24.01.2002 23:49:04)
Дата 25.01.2002 12:57:45

Это под Серпуховым? (+)

Доброе время суток!