От Малыш
К SSC
Дата 12.05.2011 10:59:30
Рубрики WWII;

Re: Да-да, РС

> Да-да, РС сначала клюёт, а потом возвращается на траекторию... по всей видимости, управляемый автопилотом

Искрометно, да. О том, что это проседание учтено при прицеливании, подумать оказалась не судьба? Просто никому, знаете ли, не пришло в голову стрелять РСами на 50 м, при испытаниях автоустановок и испытаниях изготовленных РСов на кучность фигурируют цифры порядка километров (6-метровые направляющие, угол возвышения 40 градусов, примерная дальность полета снарядов ЕМНИП 8-8.5 км). А вот "клевок" при старте РС с земли может оказаться фатальным.

> Я в Ваших разборках человек сторонний, но Вы, уважаемый Малыш, при Ваших огромных понтах, периодически говорите полную чушь.

Спасибо Вам на добром слове. Вы не очень обидитесь, узнав, что такое ощущение взаимно?

> Архивные данные - это хорошо и правильно, но надо всё-таки ещё и техническую сторону понимать, для полноты анализа.

Спасибо, я поучусь у Вас, как надлежит проводить соответствующий анализ. Как в данном конкретном случае.

От SSC
К Малыш (12.05.2011 10:59:30)
Дата 12.05.2011 12:38:50

Re: Да-да, РС

Здравствуйте!
>> Да-да, РС сначала клюёт, а потом возвращается на траекторию... по всей видимости, управляемый автопилотом
>
>Искрометно, да. О том, что это проседание учтено при прицеливании, подумать оказалась не судьба?

Вы лучше подумайте о том, что с просто феерическим апломбом рассуждаете по вопросу, в технической стороне которого вообще не разбираетесь. А отсутствие соответствующих технических знаний чтением архивов, как наглядно видно на Вашем примере, совершенно не компенсируется.

>Просто никому, знаете ли, не пришло в голову стрелять РСами на 50 м, при испытаниях автоустановок и испытаниях изготовленных РСов на кучность фигурируют цифры порядка километров (6-метровые направляющие, угол возвышения 40 градусов, примерная дальность полета снарядов ЕМНИП 8-8.5 км).

Кучность РС к "клевку" никакого отношения не имеет, это не связанные вещи.

>А вот "клевок" при старте РС с земли может оказаться фатальным.

Абстрактный сфероконический клевок в вакууме несомненно может.

Но я Вам напомню Вам первоначальный тезис, от которого Вы, как человек творческий, сразу ушли куда-то в сторону:

А без 6-метровой направляющей никак, РС при сходе с направляющей заметно "клюет"

т.е. Вы утверждали, что все РСы клюют при сходе с направляющей.

Так вот, объясняю Вам:

если РС при сходе с направляющей сделает клевок, то он и полетит дальше в направлении клевка, т.е. в землю. Поэтому никаких систематических клевков при сходе с направляющих не было и быть не могло, а может быть только производственный брак отдельных РС, либо повреждения/изгиб крыльев в результате неаккуратного обращения артиллеристов.

>> Я в Ваших разборках человек сторонний, но Вы, уважаемый Малыш, при Ваших огромных понтах, периодически говорите полную чушь.
>
>Спасибо Вам на добром слове. Вы не очень обидитесь, узнав, что такое ощущение взаимно?

Я в этом и не сомневался, у Вас апломб из ушей лезет, и всё, что противоречит Вашей точке зрения - это чушь по определению.

>> Архивные данные - это хорошо и правильно, но надо всё-таки ещё и техническую сторону понимать, для полноты анализа.
>
>Спасибо, я поучусь у Вас, как надлежит проводить соответствующий анализ. Как в данном конкретном случае.

Поучитесь, Вам это не повредит.

С уважением, SSC

От Дмитрий Козырев
К Малыш (12.05.2011 10:59:30)
Дата 12.05.2011 11:12:37

Re: Да-да, РС

>А вот "клевок" при старте РС с земли может оказаться фатальным.

Может
Я сознаю, что рискую нарваться на коментарий про "синус в военное время"... Но просто как пример
Курс стрельб запрещает пуск РС с углом менее 5 гр. Это приводилось. Правила стрельбы и БУА однозначно определяют 400 м как предел безопасного удаления своей пехоты от разрывов артиллерии и безусловно требуют от командиров его определить установить и согласовать.

Однако реальная боевая практика показывает и требует, что для обеспечения успешного броска пехоты в атаку ее целесобразно и желательно подвести к разрывам на 150-200 м. А еще лучше - на 100. С одной стороны принимая дополнительные меры безопасности, с другой пренебрегая возможным ущербом.

В этом отчасти и состоит анализ и восприятие документов. Инструкции и наставления пишутся по правилам ТБ с целью исключить риск. Реальная обстановка требует порой риск принять, возлагая персональную ответсвеность на командира, принявшего такое решение.