От генерал Чарнота
К All
Дата 12.05.2011 14:17:25
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Я извиняюсь, а слыхал ли кто-нибудь о фактах закупки Советским правительством

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

в Англии в 1922-1925 годах автомобилей Роллс-Ройс?

http://www.rb.ru/inform/9957.html

От Александр Стукалин
К генерал Чарнота (12.05.2011 14:17:25)
Дата 12.05.2011 19:26:14

Re: Я извиняюсь,...

>в Англии в 1922-1925 годах автомобилей Роллс-Ройс?

Факты имели место быть...
В музее ГОНа сохранился еще Silver Ghost.
(С)Павел Кунеев
отседа:
http://pkuneev.livejournal.com/11634.html
http://data15.gallery.ru/albums/gallery/161720--42651148-src-u19682.jpg


http://data15.gallery.ru/albums/gallery/161720--42651144-src-u063f9.jpg



От генерал Чарнота
К Александр Стукалин (12.05.2011 19:26:14)
Дата 12.05.2011 20:31:52

Re: Я извиняюсь,...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Факты имели место быть...
>В музее ГОНа сохранился еще Silver Ghost.
>(С)Павел Кунеев
>отседа:
>
http://pkuneev.livejournal.com/11634.html
>
http://data15.gallery.ru/albums/gallery/161720--42651148-src-u19682.jpg



>
http://data15.gallery.ru/albums/gallery/161720--42651144-src-u063f9.jpg



Ещё раз извиняюсь, а из чего следует, что этот гоуст не дореволюционного выпуска?

От Александр Стукалин
К генерал Чарнота (12.05.2011 20:31:52)
Дата 12.05.2011 20:49:33

Re: Я извиняюсь,...

>Ещё раз извиняюсь, а из чего следует, что этот гоуст не дореволюционного выпуска?

Там на этой выставке год выпуска ГОНом и назывался: какой-то из ранних 20-х... Я щас точно не помню, но я думаю в ГОНе это можно легко уточнить.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (12.05.2011 14:17:25)
Дата 12.05.2011 16:46:46

американский посол Аверел Гариманов

>Именно эта машина, покрашенная в белый цвет, была преподнесена Сталину в октябре 1935 года американским послом Аверелом Гаримановым

послом он был в 1943-46 гг
как видно у безымянного афтора рефлекс на "посла США в СССР"

От Александр Стукалин
К Сергей Зыков (12.05.2011 16:46:46)
Дата 12.05.2011 19:59:00

так там же в заметке указан мощнейший источник ее генерации... :-)))

написано же в конце:
По материалам
http://lady.pravda.ru
:-))

От Banzay
К генерал Чарнота (12.05.2011 14:17:25)
Дата 12.05.2011 14:38:24

КГ/АМ а не статья.... (-)


От генерал Чарнота
К Banzay (12.05.2011 14:38:24)
Дата 12.05.2011 14:51:33

Re: КГ/АМ а...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Хрен с ней, с кг.

Вообще говоря, знаком ли ктоньть с цифрами импорта автомобилей в СССР в 20-30 годах?

От kegres
К генерал Чарнота (12.05.2011 14:51:33)
Дата 12.05.2011 15:06:21

Цифры

>Вообще говоря, знаком ли ктоньть с цифрами импорта автомобилей в СССР в 20-30 годах?

В 30х то ставка на свои силы, а вот в 20х - сотни точно, если не многие тысячи. Во первых, парк посольских машин. Не ввозились в РСФССР физически, но приобретались страной для собственных нужд.
Внутрь страны как то диффундировали десятки, купленные совлесом-совфрахтом и другими экспортёрами (названия путаю)

В конце 20х сотни Рено, для работы в столичных такси по госпрограмме

От kegres
К kegres (12.05.2011 15:06:21)
Дата 12.05.2011 16:52:14

Точнее в 24-25 годах

Закуплено Коммунхозом Моссовета 120-140-200 такси Renault 10 CV. (точное количество найти сложно)
Нормальный коммерческий проект в условиях НЭПа.

От Геннадий Нечаев
К kegres (12.05.2011 16:52:14)
Дата 12.05.2011 17:36:00

Re: А Маяковский себе такую "реношку" из загранпоездки привез. (-)


От Alex Bullet
К Геннадий Нечаев (12.05.2011 17:36:00)
Дата 12.05.2011 18:41:18

Не себе, а Лиле Брик. Подкаблучник хренов. (-)


От Паршев
К Alex Bullet (12.05.2011 18:41:18)
Дата 13.05.2011 15:34:29

И себе, и Лиле

http://www.zr.ru/a/236146/

От объект 925
К Alex Bullet (12.05.2011 18:41:18)
Дата 12.05.2011 18:49:54

а может сестре ее.... (-)


От Белаш
К kegres (12.05.2011 15:06:21)
Дата 12.05.2011 15:58:20

Ставка на свои силы... и построенные Фордом и ко заводы. :) (-)


От генерал Чарнота
К Белаш (12.05.2011 15:58:20)
Дата 12.05.2011 16:17:52

Re: Ставка на...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Форд и ЗиС - это уже опосля.

От kegres
К Белаш (12.05.2011 15:58:20)
Дата 12.05.2011 16:07:49

Именно на свои

чай Фордт заводы, не задаром строил...
Обычный подрядчик. Спасённый нашими заказами, в период кризиса.

Ещё и оплату принимал тока золотом. Реквизированным у несчастного дворянства и купечества.

От Bronevik
К kegres (12.05.2011 16:07:49)
Дата 13.05.2011 06:41:39

Про спасение - это сказки. (-)


От kegres
К Bronevik (13.05.2011 06:41:39)
Дата 13.05.2011 12:39:52

Пусть не спасение, а просто весомая помошь

оказанная в критический момент

не будете же Вы настаивать, что ФМК процветала в 29-33 годах ;)

Хотя, надо признаться, ВСНХ, вела дела с Фордом прямо скажем не особенно гуманно. Можно даже сказать - капиталистически.
Сначала купила право на производство нескольких моделей. Причём выторговала право на неограниченный тираж. Форда в чём то провели. форд верно оценил годовую потребность СССР в 100тыс. в год, был уверен, что продав им проект и компект оборудования, для завода с годовым выпуском 12тыс авто, остальное будет продавать живьём.
Или как миниум - советы согласятся на акционерное участие в строительстве завода. Которому Форд продаст оборудование, заработав ещё и на банальной перепродаже.
Межлаук покивал головой, и купил проект только автосборочного завода на 12тыс. машин, 72 тыс. машинокомлектов для него,+всяческие обязательства форда. за 30млн. долл.
А на основе Фордовских спецификаций, агенству Остин (это инжиниринговая-проектная фирма) заказали проект завода на 100 тыс. машин.
В итоге, наши сами выбирали прямых поставщиков оборудования, минуя посредника.
Генри Форд в сильно-сильно негодовал, но обязательства по наладке техпроцессов выполнял.


если бы не Великая депрессия - такой фортель не удался бы.

От Bronevik
К kegres (13.05.2011 12:39:52)
Дата 13.05.2011 12:54:43

С такой формулировкой - окнсенсус.)) (-)


От Exeter
К генерал Чарнота (12.05.2011 14:17:25)
Дата 12.05.2011 14:33:32

В смысле? В указанной статье об этом и говорится (-)


От генерал Чарнота
К Exeter (12.05.2011 14:33:32)
Дата 12.05.2011 14:34:49

Re: В смысле?...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Факт или придумка говорится в статье?

Вспоминая про 20 миллионов изнасилованных немок,опять-же...

От Exeter
К генерал Чарнота (12.05.2011 14:34:49)
Дата 12.05.2011 14:38:53

Непонятно, что и зачем там придумывать? (-)


От генерал Чарнота
К Exeter (12.05.2011 14:38:53)
Дата 12.05.2011 14:50:12

Re: Непонятно, что...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Покупали роллс-ройсы, жрали чёрную икру, когда страна голодала.

От Балтиец
К генерал Чарнота (12.05.2011 14:50:12)
Дата 12.05.2011 15:01:48

Re: Непонятно, что...

>Покупали роллс-ройсы, жрали чёрную икру, когда страна голодала.
ИМХО, они бронированные Паккарды покупали. Или это было позже?

От генерал Чарнота
К Балтиец (12.05.2011 15:01:48)
Дата 12.05.2011 15:20:18

Re: Непонятно, что...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>ИМХО, они бронированные Паккарды покупали. Или это было позже?

Так вот, вопрос и возник - когда и что?

От Балтиец
К генерал Чарнота (12.05.2011 15:20:18)
Дата 12.05.2011 16:26:52

Re: Непонятно, что...

>Так вот, вопрос и возник - когда и что?
Паккардов было закуплено немного. Вроде еще живы Паккарды НКИД и НКВД, в музейных коллекциях.

От Исаев Алексей
К Exeter (12.05.2011 14:38:53)
Дата 12.05.2011 14:40:42

Чтобы оправдать вороватость демократической власти (-)


От Exeter
К Исаев Алексей (12.05.2011 14:40:42)
Дата 12.05.2011 15:03:45

А причем тут чья-то "вороватость"?

И большевики, и нынешняя власть покупали машины вполне официально на государственные средства для государственных нужд, уважаемый Алексей Исаев.
Т.е. я смысла реплик не улавливаю.

Про RR Ильича даже в советское время вполне писали, а про закупки для ГОНа писали за последние 20 лет неоднократно.
ГОН сам демонстрировал свой типовой 40\50 на недавней выставке в честь своего 90-летия:
http://live-report.livejournal.com/947568.html

С уважением, Exeter

От Митрофанище
К Exeter (12.05.2011 15:03:45)
Дата 12.05.2011 16:53:51

Re: А причем...

>И большевики, и нынешняя власть покупали машины вполне официально на государственные средства для государственных нужд, уважаемый Алексей Исаев.
>Т.е. я смысла реплик не улавливаю.

Тут такое дело - между теми и этими закупками есть период, в который не закупали RR.
Причём не от того, что денег не было.

...


С уважением.

От генерал Чарнота
К Exeter (12.05.2011 15:03:45)
Дата 12.05.2011 15:16:02

Re: А причем...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Про RR Ильича даже в советское время вполне писали, а про закупки для ГОНа писали за последние 20 лет неоднократно.

У Ильича он, кагбэ, из царского гаража был?

>ГОН сам демонстрировал свой типовой 40\50 на недавней выставке в честь своего 90-летия:
>
http://live-report.livejournal.com/947568.html

"Выпускался с 1906 по 1925 год. Модель 40/50 появилась в конце 1906 года. "

Ога. Кто купил? Большевики?

От Booker
К генерал Чарнота (12.05.2011 15:16:02)
Дата 12.05.2011 15:39:14

Здесь есть немного об истории закупок.

http://www.kommersant.ru/doc/457357

Там и про царские, и про советские Роллсы.

С уважением.

От Сергей Зыков
К Booker (12.05.2011 15:39:14)
Дата 12.05.2011 19:18:33

каменты к фото убийствены

эксперты-специалисты на букву Ъ

>В царской семье "Роллс-Ройс" играл роль женского автомобиля

Такая странная пояснительная подпись под картинкой Рено ДТ 40 Лимузин Кельнер (1913) :)

>Николай II, вместе со своим народом любивший быструю езду, предпочитал "Роллс-Ройсу" в 40 л. с. (на фото) вдвое более мощный "Делоне-Бельвиль"

Забыли написать, что Роллс был все-таки эффективно 50 л.с., а 40 это номинал, а вот на фото Делоне точно такой-же - 50 л.с., но не Николая II, а графа Шереметева :)

>"Делоне-Бельвиль"

Такая вот странная подпись под картинкой Роллс-Ройс 40/50 Лимузин Кельнер (1913) :)

>Во время первой мировой войны "Роллс-Ройсам" пришлось освоить смежные специальности — санитарной машины и броневика

Тут хоть марку не попутали, не знают только, что такой санитарный РР в России был единственный - в петроградской санитарной колонне ИРАО - развозил раненых с вокзалов по лечебницам.

>Советским вождям во всем, включая средства передвижения, хотелось подражать Ильичу. Но "Роллс-Ройс" удалось заполучить только Троцкому.

У Троцкого в то время был Паккард, который и изображен на снимке

От генерал Чарнота
К Booker (12.05.2011 15:39:14)
Дата 12.05.2011 16:25:47

Re: Здесь есть...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>
http://www.kommersant.ru/doc/457357

>Там и про царские, и про советские Роллсы.

"Изобилие "Роллс-Ройсов" на улицах Москвы наглядно демонстрировало, что товарищам в Кремле жить стало лучше, жить стало веселее".

Бгы. И на фото все такие роллс-ройсы - роллс-ройсы.

От kegres
К генерал Чарнота (12.05.2011 16:25:47)
Дата 12.05.2011 17:00:32

А их ещё поет воспевал

Грит -
Товарищи Вы видели Ройсса
который с ветром сроссься
а когда стоит -кит


Хотя себе хапнул таки Рено

От Валера
К kegres (12.05.2011 17:00:32)
Дата 12.05.2011 17:12:10

Только - Ройса с одним "С" (-)


От Booker
К Валера (12.05.2011 17:12:10)
Дата 12.05.2011 18:14:10

У Маяковского в тексте вообще-то "Ройльса". (-)


От Booker
К генерал Чарнота (12.05.2011 16:25:47)
Дата 12.05.2011 16:38:36

А это какой? Я не различаю их...

http://www.lensculture.com/webloglc/mt_files/archives/2007/11/joe-stalins-rol.html

От генерал Чарнота
К Booker (12.05.2011 16:38:36)
Дата 12.05.2011 16:42:43

Re: А это

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>
http://www.lensculture.com/webloglc/mt_files/archives/2007/11/joe-stalins-rol.html

А фик его знает.
Но - похож на ройс.

От Exeter
К генерал Чарнота (12.05.2011 15:16:02)
Дата 12.05.2011 15:33:07

Re: А причем...

Здравствуйте!

>>Про RR Ильича даже в советское время вполне писали, а про закупки для ГОНа писали за последние 20 лет неоднократно.
>
>У Ильича он, кагбэ, из царского гаража был?

Е:
У Ильича они разные были, и не из царского гаража. Сперва у буржуев изъятые, а потом, с 1921 г. - купленные по спецзаказу. Первый RR Ильича был Alpane Eagle, отнятый у Рябушинского, затем отнятый неизвестно у кого 40/50 Continentale, который оборудовали кегрессами, потом в 1921 г. заказали два новых Alpane Eagle для Ильича и для Крупской. Затем с 1922 г. начали закупку типовых 40\50 для ГОНа.
К слову, в царском гараже RR только один вроде бы.

>>ГОН сам демонстрировал свой типовой 40\50 на недавней выставке в честь своего 90-летия:
>>
http://live-report.livejournal.com/947568.html
>
>"Выпускался с 1906 по 1925 год. Модель 40/50 появилась в конце 1906 года. "

>Ога. Кто купил? Большевики?

Е:
Большевики. Закупались в 1922-1925 гг, о чем написано и в статье в стартовом сообщении.
Как я понимаю, RR происхождения до 1917 г. в России и не сохранилось, акромя ранних ленинских - их убили еще к началу 20-х гг.

С уважением, Exeter